«Алые паруса» относят к фентези. Ведь фентези - это некая грань между реальностью и сказкой. В сюжете «алых парусов» нет ничего сказочного, ничего волшебного. Все это быль. Все высокое, прекрасное, все, что порою кажется несбыточным, «по существу так же сбыточно и возможно как загородная прогулка» . Тогда Грин и написал «я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать чудеса своими руками» . Грин разувечивает действительность своими фантазиями, приближает её к действительности. Асоль жила мечтой. Она очень верила в то, что однажды за ней приплывет принц под алыми парусами. И прекрасный принц посадит ее на корабль, и она уедет навсегда в прекрасную страну. Это произведение частично можно назвать сказкой. Во-первых, у Грина местность, которая не существует на карте, имена, которых нет на белом свете. А еще там, как и во всех сказках, счастливый конец. В этом произведении есть и еще один момент волшебства: то, что предсказание волшебника сбылось, хотя, когда он это говорил, он не подозревал, что именно так и будет. Разве не могла жить на свете девушка со светлой поэтической душой, больше верящая в добро и любовь, чем в окружающие ее непонимание и серость? Разве не жил никогда любящий мечтать юноша, чье сердце с детства принадлежало морю, и разве не мог он, став взрослым, осуществить задуманное давным-давно? И разве не могли они встретиться: верящая в чудо и ищущий эту веру, ожидающая свою судьбу и сумевший сам стать судьбой — Ассоль и Грэй? Может быть, звали их по-другому. Может, Ассоль была дочерью не моряка, а лесоруба, а Грэй — не наследником знатного рода, а бродячим сказочником, как собиратель песен и легенд Эгль. Все это не имеет значения, когда есть люди самоотверженно любить, самозабвенно мечтать и всем сердцем верить в чудо.
Ведь фентези - это некая грань между реальностью и сказкой. В сюжете «алых парусов» нет ничего сказочного, ничего волшебного. Все это быль. Все высокое, прекрасное, все, что порою кажется несбыточным, «по существу так же сбыточно и возможно как загородная прогулка» . Тогда Грин и написал «я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать чудеса своими руками» . Грин разувечивает действительность своими фантазиями, приближает её к действительности.
Асоль жила мечтой. Она очень верила в то, что однажды за ней приплывет принц под алыми парусами. И прекрасный принц посадит ее на корабль, и она уедет навсегда в прекрасную страну. Это произведение частично можно назвать сказкой. Во-первых, у Грина местность, которая не существует на карте, имена, которых нет на белом свете. А еще там, как и во всех сказках, счастливый конец. В этом произведении есть и еще один момент волшебства: то, что предсказание волшебника сбылось, хотя, когда он это говорил, он не подозревал, что именно так и будет. Разве не могла жить на свете девушка со светлой поэтической душой, больше верящая в добро и любовь, чем в окружающие ее непонимание и серость? Разве не жил никогда любящий мечтать юноша, чье сердце с детства принадлежало морю, и разве не мог он, став взрослым, осуществить задуманное давным-давно? И разве не могли они встретиться: верящая в чудо и ищущий эту веру, ожидающая свою судьбу и сумевший сам стать судьбой — Ассоль и Грэй? Может быть, звали их по-другому. Может, Ассоль была дочерью не моряка, а лесоруба, а Грэй — не наследником знатного рода, а бродячим сказочником, как собиратель песен и легенд Эгль. Все это не имеет значения, когда есть люди самоотверженно любить, самозабвенно мечтать и всем сердцем верить в чудо.