В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
JOKER7500
JOKER7500
29.01.2023 05:52 •  Литература

ответь на вопросы к сказке пера богатырь( хотя бы на некоторые) 1.найди в сказке подтверждение тому что Перу действительно можно назвать богатырем. 2.какими чертами характера коми народ наделил своего богатыря? докажи что он скромный добрый трудолюбивый не позволит смеяться над собой хороший охотник. 3. какие сравнения использует народ чтобы показать характер перы. 4.кем называет себя пера? почему? 5.докажи что пера в лесу царь. 6. как в сказке показана связь между коми и русскими народами. 7.какую награду взял пера богатырь от русского князя? почему? 8 что означает вечное владение перой и его потомками лупьинским лиственником? как пера отстаивал свои права на владение лиственником? 9.какие черты характера богатырю справиться с вэрсой? почему победа перы над вэрсой так важна? 10. чем пера похож на богатырей из русских народных сказок? чем отличаеться от них? 11. докажи что коми народ гордиться своим богатырем. 12.какие особенности коми народных сказок ты можешь выделить в этой сказке?

Показать ответ
Ответ:
emilimalaya
emilimalaya
15.12.2020 16:46

жестокость ни откуда не берется,это личностное качество человека,часть нашего бессознательного.человек, причиняющий боль другому человеку, растению или животному, заставляющий других страдать, или морально, и делающий подобное осознанно, с целью причинить вред – жесток. психологи называют три основных причины «пробуждения» жестокости.  причина первая – неудовлетворенность жизнью. нередко люди, которые не чувствуют себя довольными своей судьбой, переживают стрессы, депрессии, переполняются негативными эмоциями настолько, что ощущают потребность их выплеснуть. именно поэтому нередко матери кричат на своих детей, люди ломают ветки деревьев, топчут траву или бьют животных.  такое душевное состояние может перерасти в серьезное психологическое нездоровье, стать началом неврозов или даже психических расстройств. кроме того, постоянные негативные эмоции приводят к сердечно-сосудистым и дерматологическим заболеваниям, и укорачивают продолжительность жизни.  причина вторая – равнодушие. зачастую жестокость – порождение равнодушия. человек не редко не понимает, сколько боли причиняют его поступки, и даже слова. многие не себе труда задуматься о том, насколько они могут задеть или ранить другое живое существо, зачастую, даже не могущее как-либо проявить свои эмоции, и объяснить, что им сделали больно.  причина третья – подавляемые эмоции. жестокость и агрессию может проявлять «на стороне» человек, который вынужден в повседневной жизни подавлять свои эмоции, желания и порывы. так, выросшие дети, особенно мальчики, живущие с авторитарными родителями, или сотрудники, вынужденные беспрекословно исполнять распоряжения начальства, не имеющие возможность проявить свою волю, могут в других условиях проявлять крайнюю жестокость. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мадина1111111112
Мадина1111111112
24.09.2022 04:17

Поиск:

Главная » Литература

Тест с ответами по теме: “Дубровский”

09.12.2019 Литература       

1. Произведение Пушкина «Дубровский» было закончено в этом году:

а) 1833 +

б) 1830

в) 1823

2. Произведение «Дубровский» относится к этому литературному жанру:

а) пьеса

б) роман +

в) повесть

3. В основу произведения «Дубровский» легли эти события:

а) история, которая случилась с самим Пушкиным

б) история, которая произошла с родственником писателя

в) история, которую Пушкину рассказал Нащокин +

4. На одном из званых обедов Гаврилович обвинил Троекурова в том:

а) что собакам живется у Троекурова лучше, чем простым людям +

б) что Троекуров плохо воспитал свою дочь

в) что Троекуров постоянно врет

5. Как Троекуров решил отомстить Дубровскому:

а) троекуров решил больше не одалживать другу деньги

б) пустить о Дубровском дурные слухи

в) отобрать у Дубровского имение +

6. Троекуров, в произведении:

а) не хотел показывать своего образования

б) человек необразованный и грубый +

в) высокообразованный дворянин

7. Дворовые Троекурова:

а) любили хозяина искренне

б) бунтовали, желая избавиться от хозяина

в) пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло +

8. Старый Дубровский по чину и званию был … Троекурова:

а) ниже +

б) выше

в) равный

9. Владимир Дубровский жил:

а) с отцом

б) за границей

в) в Петербурге +

10. Дубровский-младший:

а) вообще не интересовался Троекуровым

б) ненавидел Троекурова, считая виновным в смерти отца +

в) любил Троекурова как родного отца

11. Почему во время судебного разбирательства не удалось доказать права Дубровского на владение Кистенеевкой:

а) документы на имение давно сгорели +

б) в документах на имение не была указана фамилия Дубровского

в) Троекуров подменил документы на поместье

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота