ответе на во по роману "Приваловские миллионы"
1. Зачем писатель воссоздает историю рода Гуляевых, Приваловых,,
Бахаревых, какое отношение это имеет к дальнейшему развитию событий в
романе? О каких свойствах натуры Сергее Александровича Привалова мы
можем узнать на основании истории предков? (см. ч. 1, гл. IХ)
2. Как описан в романе дом Бахаревых? (см. ч. 1, гл. Х)Какие качества этой
фамилии выделяет Сергей?
3. Какое новое течение жизни пореформенной России отражается на
традициях и образе жизни кержацких семей горно-заводского Урала? Что
происходит в семье Бахаревых и каковы тому причины?
4. Зачем Сергей Привалов приехал в Узел? Расскажите о его планах и
замыслах? О каком историческом долге он ведет речь в разговоре с
Бахаревым и с его дочерью? (см. ч. 1, гл. ХVII; ч.2 гл. гл. IХ) Насколько
осуществимы идеи Привалова?
5. Почему старик Бахарев не понял Привалова? Каковы были его ожидания?
6. чем Надежда Бахарева привлекает Привалова? Каковы её взгляды на
жизнь, что составляет для неё сферу идеального? Что отличает её от сестры
Веры?
7. Как происходит примирение Василия Назаровича Бахарева с дочерью? см.
ч. 5, гл. ХVIII)
8. Что определяет характер человека, по мысли автора?
По мнению С. М. Соловьева, И. С. Некрасова, А. С. Орлова, Д. В. Колесова и др., «Домострой» возник в XV веке во времена Новгородской республики в Великом Новгороде. По мнению этих исследователей, текст «Домостроя» появился в результате длительного коллективного труда на основе существовавших на момент написания литературных источников[4]. Книга почти сразу получила распространение среди новгородских бояр и купечества.
Исследователи прослеживают связь «Домостроя» с более ранними сборниками поучений и «слов», как славянских: «Измарагд», «Златоуст», «Златая цепь», так и западных: «Книга учения христианского» (Чехия), «Парижский хозяин» (Франция) и другими[5]. Фактически, «Домострой» лишь систематизировал и оформил сложившиеся в то время морально-этические нормы поведения и нравоучительные тексты[3][4][2].
В середине XVI века «Домострой» был переписан духовником и сподвижником Ивана Грозного — протопопом Сильвестром в качестве назидания молодому царю[3][2]. Однако некоторые исследователи (Д. П. Голохвастов, А. В. Михайлов, А. И. Соболевский и др.) считают именно Сильвестра автором «Домостроя»[4].
Обновлённая редакция «Домостроя» была составлена иеромонахом московского Чудова монастыря, работавшим справщиком московской духовной типографии, а позже игуменом — Карионом (Истоминым) в XVII веке. Эта редакция объединяла несколько существовавших на тот момент версий.