ответе на вопросы рассказа '' каменный цветок'' 1 расскажите об отношении данилушки к миру окружающей его природы. 2как вы думаете, какого значение рассказа бабушки вихорихи о неоткрытых цветках. 3. попробуйте рассказать о жизни мальчика до его прихода к мастеру прокопьичу. 4. почему старый мастер прокопьич так быстро «потеплел» к данилушке? 5. прочитайте текст от слов: «погрозился так-то, ушёл, а прокопьич » до слов: «что ещё знаю, всё тебе не потаю». где в фрагменте выражено отношение прокопьича к данилушке? 6. прочитайте: «тут вот данилушке думка и запала. не нами сказано — чужое охаять мудрости немного надо, а своё придумать — не одну ночку с боку на бок повертишься. вот данилушко сидит над этой чашей по чертежу, а сам про другое думает». найдите в этом отрывке афоризм. 7. о какой хозяйке говорил данилушке старый мастер? что вы узнали о ней, прочитав сказ бажова? 8. как вы думаете, почему хозяйка медной горы подсказала даниле-мастеру место, где он может найти нужный камень? 9. перечитайте диалог данилы и хозяйки медной горы. почему, по вашему мнению, она не сразу выполняет данилушки? 10. мастер данила столько времени, сил, труда, любви вложил в своё творенье — и разбил. почему? 11. объясните выражение: полную силу камня показать.
Эта книга рассказыват о том, что все мирские наслаждения не вечны. рано или поздно селовек пересыщается, и всё, что было важным для него, становится пылью. Ничего не вечно, всё тленно!
Главный герой повести Печёрин жил в 19 веке, золотом веке. Это время светской жизни, большой нравственности и морали, время чести и в тот же миг порока. В Росии в тот момент не было войн и жестокости,а были были, прекрасные дамы, романтика.
Однако главный герой побывал на войне, что зменило его мировозрение, взгяд на жизнь в целом. Он не отказывал себе в удовольствиях никогда. Печёрин был горд, элегантен, умён и довольно красив. Много дам падали перед ним, но полюбить он смог только раз. И эта любовь не была счастливой. Этот человек долго добивается чего-то, если действительно хочет. И быстро "перегорает", если получает предмет желания. Его жизнь не была длинной, но была наполнена яркими красками, разными приключениями и страстной любовью.
Автор книги очень интересно передавал повесть. Была она написана от лица незнакомца, который даже не был другом главного героя. Этот человек просто услышал историю Печёрина и реши написать книгу. Рассказы старого армейского друга Печёрина и его дневник в этом. Когда он познал истинную судьбу этого человека, был удивлён. Он, как мы сразу начинаем задумываться над правильностью своих поступков, начинаем понимать, что яро охотясь за дениемым, мы просто -напросто можем потерять интерес к этому.
Это произведение поистене заслуживает внимая, ведь раскрывает нам не только хорошие стороны когочасной светской жизни. А и передает всё притворство и пафосность, что была тогда. А также она понять, что на самом деле хотят люди, если они действительно чего-то хотят.
ответ:Гоголь начал свою творческую деятельность как романтик. Однако он обратился к критическому реализму, открыл в нем новую главу. Как художник-реалист, Гоголь развивался под благородным влиянием Пушкина, но не был простым подражателем родоначальника новой русской литературы.
Своеобразие Гоголя было в том, что он первым дал широчайшее изображение уездной помещичье-чиновничьей России и «маленького человека» , жителя петербургских углов. Гоголь был гениальный сатирик, бичевавший «пошлость пошлого человека» , предельно обнажавший общественные противоречия современной ему русской действительности.
Глубокое проникновение в суть основных общественно-экономических явлений современной ему жизни позволило Гоголю, гениальному художнику слова, нарисовать образы огромной обобщающей силы.
Тематика, социальная направленность и идейное освещение явлений жизни и характеров людей обусловили своеобразие литературной речи Гоголя. Два мира, изображаемые писателем, — народный коллектив и «существователи» — определили, основные особенности речи писателя: его речь то восторженна, проникнута лиризмом, когда он говорит о народе, о родине (в «Вечерах...» , в «Тарасе Бульбе» , в лирических отступлениях «Мертвых душ») , то становится близка к живой разговорной (в бытовых картинах и сценах «Вечеров... » или в повествованиях о чиновно-помещичьей России) .
Своеобразие языка Гоголя заключается в более широком, чем у его предшественников и современников, использовании простонародной речи, диалектизмов, украинизмов. Гоголь любил и тонко чувствовал народно-разговорную речь, умело применял все оттенки ее для характеристики своих героев и явлений общественной жизни.
Характер человека, его социальное положение, профессия — все это необычайно отчетливо и точно раскрывается в речи персонажей Гоголя.
Сила Гоголя-стилиста — в его юморе. В своих статьях о «Мертвых душах» Белинский показал, что юмор Гоголя «состоит в противоположности идеала жизни с действительностью жизни» . Он писал: «Юмор составляет могущественнейшее орудие духа отрицания, разрушающего старое и подготовляющего новое» .
Объяснение: это стиль Гоголя