ответе ВО ЖИЗНИ И СМЕРТИ
Установить правильную последовательность:
ЖИЗНЕННЫЕ ВЕХИ СЕРВАНТЕСА
□ смерть писателя
□ алжирский плен
□ постриг в монахи
□ первая часть «Дон Кихота»
□ учеба в коллегии иезуитов
□ должность камерария (ключника)
□ памятник «царю испанских поэтов»
□ первый литературный труд автора
□ выход в свет романа «Персилес и Сихизмунда»
□ закупка провианта для «Непобедимой Армады»
1. Подготовьте творческие отчёты на темы (групповая работа): «Ми-
фология в нашей жизни и её отражение в современной литературе»;
«Современные Икары рядом с нами»; «Рождественские истории на-
шей семьи»; «Тема красоты в повести Н.В. Гоголя “Ночь перед Рож-
деством”»; «Тема добра и справедливости в повести Э.Т.А. Гофмана
“Щелкунчик” и “Мышиный король”»; «Русская природа в рассказе
И.С. Тургенева “Бежин луг”» (по выбору учащихся).
2. Назовите произведения художников, композиторов, скульпторов,
с которыми вы познакомились. Соответствует ли их представление
о мифологических персонажах вашему? Дайте аргументированный
ответ.
3. Расскажите об общности традиций и обычаев казахского и русского
народов на примере изученных произведений.
ет