В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
varsockaya
varsockaya
29.11.2020 02:31 •  Литература

ответить на во из рассказа 《Петька на дачк》 Л. Н. Андреев... Кто ответит

• Почему Петя забыл о парикмахерской?

• Как вел себя Петька на природе? Почему он боялся леса?

• Что полюбил Петька?

• Как Петька воспринял весть о том, что он должен ехать в город? Почему?

• Как отнеслись к его поведению взрослые?

• Как к происходящему относится автор?

• Почему Петька так изменился?

• Каково Петьке в парикмахерской?

• Как вел себя Петька в вагоне? Почему?

• Как изменился Петька?

Показать ответ
Ответ:
Anastasii03
Anastasii03
02.09.2020 15:39
Для того чтобы быстро выучить стих, его следует 2–3 раза прочитать вслух.
В процессе чтения лучше действовать методом ассоциаций, мысленно представляя картину, о которой говорится в стихотворении. В голове после этого что-нибудь да должно остаться обязательно.
Стихотворение нужно прочитать ещё один раз, но уже в более медленном темпе, стараясь запоминать форму и времена слов.
Для того чтобы подключить ещё один вид памяти, нужно переписать стихотворение на бумагу. При этом стоит проговаривать стихотворение вслух. Пропускать этот момент не стоит, так он позволит выучить стих ещё быстрее.
Для того чтобы упростить процесс запоминания, можно разбить каждую строфу стихотворения на несколько ещё более мелких частей.
Непосредственно заучивать стих нужно только с того листа бумаги, на который он был переписан. Несколько раз прочитайте первую строчку, а потом повторите её вслух, уже не глядя на лист. Затем следует прочитать первую и вторую строчку вместе, после чего повторить их вслух все вместе. Далее следует так поступить с первой, второй и третьей строчками, каждый раз добавляя ещё по одной. Однако учить таким образом целое стихотворение вовсе необязательно. Новый цикл может быть начат с 4–8 строк.
Иногда бывает так, что некоторые места в стихотворении никак не поддаются заучиванию. В основном, это происходит на стыке так называемых циклов. Поэтому можно написать на руке шпаргалку со словом, с которого начинается цикл, трудный для запоминания.
Данный заучивания стихов весьма эффективен и позволяет любому человеку даже безо всякой тренировки выучить несколько страниц текста за 1 час. Однако, если у вас имеется ещё немного времени в запасе, то начните заучивать стих за 2 дня до его сдачи. В первый день данному процессу нужно уделить 20 минут перед сном, а во второй увеличить это время до 1 часа. Ведь ни для кого ни секрет, что ночью человек осмысливает то, что выучил. В итоге стихотворение, заученное таким образом, будет отскакивать как от зубов.©
0,0(0 оценок)
Ответ:
xoxlogun1
xoxlogun1
24.10.2022 08:36

ответ:Сложным явлением в символическом искусстве XX в. была лирика Зинаиды Гиппиус. Её неутомимая поэтическая мысль, страстно бунтовавшая против конечности земной жизни, не знала полной удовлетворенности в своих исканиях. Лирика З. Гиппиус исторична. В ней ясно видны следы национальных идей, веяний, переживаний, эмоций, конкретной жизненной обстановки начала XX в. Живой облик эпохи возникал у Гиппиус в стихах, написанных на основе исторического и психологического параллелизма. Важную роль в этом случае играет внешняя, бытовая деталь, которая своим метафорическим сближением с изломами человеческой души передает целую гамму лирических переживаний и размышлений. Такой прием, определивший композиционно-сюжетную основу стихотворения «14 декабря 1918 года», позволил автору обрисовать внутренний мир современника, природу его смятения через психологию самой истории. Когда в последней происходят какие-то события, они перемещаются в сердце человека. Октябрьскую революцию, разгон Учредительного собрания, Брестский мир, большевистскую диктатуру Гиппиус воспринимает как поругательство над мечтой о свободной России. В стихотворении «14 декабря 1918 года» она прибегает к приему исторического параллелизма, сопоставив современные события с событиями декабря 1825 г., когда идея видеть Россию демократической конституционной республикой потерпела фиаско. Именно поэтому автор отсылает читателя к документальным источникам декабристов: Конституции Муравьева и своду законов «Русская Правда», разработанному Пестелем. В произведении З. Гиппиус ощущается какое-то нежное очарование хрупкостью человеческой жизни, её незащищенностью. И здесь лепка образной мысли достигает удивительно филигранных очертаний. Особое значение в этой связи поэтесса придавала тщательной подборке поэтически сравниваемых явлений. Так революцию и последовавший за ней хаос она называет с вихрем невиданной игры. «Гремящий Зверь железный» олицетворяет самодержавие, но ему на смену приходит «зверь из бездны», ещё страшнее, беспощаднее – диктатура пролетариата, власть большевиков. Оксюморон «победив – не победил» показывает, что царское самодержавие, жестоко подавившее движение декабристов, повержено и уничтожено. Ведь 1918 г. отличился ещё и расстрелом царской семьи. После заключения Брестского мира 3 марта 1918 г. Россия потеряла 780 тыс. кв. км. Территории с 66 млн. населения, 40% промышленного потенциала, около трети продовольственных ресурсов. Россия находилась буквально в состоянии коллапса. Наш конь домчался, бездорожен, Безузден, яр, — куда? куда? И вот, исхлестан и стреножен, Последнего он ждет суда. Страна у последней черты, на краю гибели. Но главное, что в этом хаосе уже нет надежды на свободное демократическое развитие России, на свободу и права человека: И не осталось даже пепла От «Русской Правды» на земле. Здесь мы видим метонимическое смещение: идеи и названия документа, где она была прописана. Перифраза «тайные заветы Муравьева» нужна поэту для той же цели – метафорического намека, призванного не только экспозиционно расширить лирическое действие, но и выразить в нем свое умозаключение. Особенно безысходным представлялось Гиппиус несоответствие устремлений своего поколения: «Нас больше нет. Мы все забыли», «Мы преданы червю и тле». Метафоры «свились напрасные листы», «не осталось даже пепла» раскрывают несбыточность идей декабристов, они сожжены и забыты, их пепел развеяли по ветру. Анафора «напрасно» и метафора «душа ослепла» подчеркивают эту мысль. Повествование наполняется публицистичностью благодаря риторическому вопросу «Наш конь домчался, бездорожен, безузден, яр, — куда? куда?». Поистине зримая сцена создается этим патетическим возгласом. Для выражения этой идеи требовался особый поэтический язык, и Гиппиус кропотливо создавала его, подбирая из словаря точные в смысловом отношении элементы нейтральной книжной речи и отдавая предпочтение лишь тем словесным оборотам, которые исключали всякую метафорическую вычурность. Это делает её стих чётким, афористически глубоким и ясным.

Источник: http://liricon.ru/analiz-stihotvoreniya-z-n-gippius-14-dekabrya-1918-goda.html

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота