ответить на во Когда Твардовский приступил к работе над поэмой?
2.Как задумал автор эту поэму?
3.Когда создавался текст поэмы?
4.Сколько глав было в окончательном варианте?
5.На сколько частей автор разделил поэму?
6.В каких главах возникает картина первых месяцев войны (отступление, плен, ранения, гибель солдат, остающиеся в оккупации деревни)?
7.В каких главах воспроизводится страшная действительность «второго лета» войны?
8.Что изображено в третьей части поэмы?
9.О чём говорит А. Твардовский в последней главе поэмы?
взаимоотношениях Маши и Владимира много загадочного. как и должно быть в любовной линии романа. Маша, по-своему любившая отца. не могла все-таки подчиниться его решению на подневольное венчание с ненавистным князем Верейским. Она выбрала "разбойника" Дубровского. но их счастье не состоялось, так как девушка после церковного обряда венчания. который она считала священным, нерушимым, поняла. что теперь потеряла право выбора. Встретив по дороге из церкви В. Дубровского, Маша отказалась от его Так закончилась история любви Владимира и Маши.
Объяснение
Жанр произведения:
очерк;
воспоминание;
рассказ.
Композиция:
рамочная;
последовательная.
Главной отличительной особенностью городской барышни является:
маленький рост;
образованность;
“ангельская” душа.
Два старика отправились за тридевять земель за умершую, чтобы:
выполнить ее
замолить свои грехи перед ней;
исполнить волю всего деревенского мира.
Тон повествования:
эмоционально-окрашенный;
сказочный;
нейтральный.
Развязкой является:
смерть героини;
отъезд,
развязки нет.
Крестьян и сосланную девушку объединяет:
общность убеждений;
человеческая любовь;
необходимость жить вместе.
В этом произведении звучат голоса:
одного персонажа;
двух;
трех.
Образы старика и старухи вызывают у повествователя:
симпатию;
безразличие;
критическое отношение.
Образ героини раскрывается:
в ее рассказах о себе;
в диалогах старика и старухи;
в раздумьях о ней автора.
Ключ: 1В, 2А, 3В, 4В, 5А, 6В, 7Б, 8В, 9А,10Б
В твоем тесте некоторые вопросы местами поменяны. Будь внемаьелтней