ответить на во роман Мастер и Маргарита
1. В чем необычность композиции романа? Сколько в нем глав?
2. В чем состоит своеобразие жанра этого романа?
3. Какие сюжетные линии развиваются в нем?
4. Какие главы называют «московскими»? За что наказан Михаил
Александрович Берлиоз? Почему оставлен в живых Иван
Бездомный?
5. Что за странный гость («иностранец») появился на Патриарших
прудах? Каков его настоящий облик?
6. С какой целью появился в Москве Воланд? Кто состоит в его
свите?
7. Какие главы называют «евангельскими»? Внимательно
прочитайте главы о Понтие Пилате и Иешуа. Какие идеи
проповедует бродячий философ? Почему роман Булгакова не мог
быть напечатан в Советском Союзе?
8. За что и как наказан Понтий Пилат?
Английский писатель Д. Дефо вошел в историю литературы как создатель многих реалистичных и благородных образов. Это был народный писатель — не только по содержанию, но и по форме своих произведений, по живой, непосредственной манере повествования, простому, доступному языку. Его шедевр «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» переведен почти на все европейские языки и стал частью истории мировой культуры. В романе автор на примере судьбы отдельного человека сумел раскрыть все богатство ж многообразие действительной жизни, показать важность настоящих человеческих ценностей: общения, заботы о ближнем, постоянного труда.
Рисуя жизнь своего героя на необитаемом острове, Дефо создал поэтическую картину борьбы человека за выживание, воспел свободный созидательный труд. Именно труд и напряженная работа мысли Робинзону Крузо выжить и сохранить человеческие качества. По твердому убеждению писателя, труд является основой положительного преобразования мира и духовного возвышения человека. Герой романа не впал в отчаяние, не потерял веру. Оказавшись в диких условиях острова, Робинзон воспринимает все происшедшее с ним как тяжелое жизненное испытание, из которого он должен найти достойный выход. Бережливый и практичный человек, старательный труженик, он целенаправленно улучшает условия своего существования: строит хижину, охотится, ловит рыбу, делает запасы продуктов, находит вести счет времени и записывает в дневник все свои размышления. Вооруженный трудовыми навыками и опытом своего народа, он успешно пользуется снаряжением, инструментами и другими ценностями, обнаруженными на потерпевшем крушение корабле.
Автор специально ставит своего героя в исключительную ситуацию, перенося из мира денег в мир труда. Тем самым он заставляет его открыть в себе те качества, которые в полной мере могут проявиться в свободной от торгашеских расчетов общечеловеческой творческой, созидательной деятельности. Не случайно Руссо называл роман Дефо «удачнейшим трактатом о естественном воспитании» . Простая история о том, как Робинзон построил свою хижину, как обжег первый кувшин, как вырастил хлеб и приручил коз, как соорудил и спустил на воду лодку, уже на протяжении почти трех столетий продолжает волновать воображение читателей всех возрастов. И она никогда не утратит своего огромного воспитательного значения для детей и юношества.
В рассказе Кавказский пленник говорится о двух русских офицеров.
Один Жилин другой Костылин. Они попадают в плен к татарам и пытаются сбежать. Со второго раза Жилину удалось, а Костылина позже выкупили.
Жилин был маленький мужичок. Он храбрый, смелый, стойкий, мужественный. Он не унывает и даже в плену трудится. Он подружился с татарской девочкой- Диной. Он цели устремленный.
Костылин грузный мужчина который тоже попал в плен. Он немного труслив, но он поступает по дружески когда сам остается в плену и Жилину сбежать.
Татары относились к пленникам хорошо, кроме нескольких человек.
Они дали Жилину некоторую свободу и инструменты для труда.
Жилин смог добраться до своих, а Костылина скоро выкупили.
В конце Жилин остался на войне.
Объяснение: поставь лучший
100%