В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dashbrazhik
dashbrazhik
21.09.2021 09:11 •  Литература

ответить на во В структуре общения выделяют три стороны
а) перцептивную (восприятие), коммуникативную (передача информации), интерактивную (взаимодействие)
б) логическую, аналитическую, обобщающую
в) познавательную, рациональную, эмоциональную
г) религиозную, атеистическую, научную
Система слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания, используемые для общения:
а) повествование
б) рассказ
в) язык
г) диалог
Эмоциональная выразительность речи, которая придавать разный смысл одной и той же фразе:
А) интонация
Б) мимика
В) жестикуляция
Г) эмоции

Общение – целью которого является организация и оптимизация того или иного вида деятельности: производственной, научной, учебной и т.д. При таком общении учитываются особенности личности, характера собеседника, но на первом плане стоят интересы дела, а не личность собеседника:

А) деловое общение
Б) примитивное общение
В) бытовое общение
Г) манипулятивное общение

Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника:

А) деловое общение
Б) примитивное общение
В) бытовое общение
Г) манипулятивное общение
7. Движения мышц лица, отражающие внутреннее состояние человека
А) мимика
Б) жесты
В) походка
Г) эмоции
8. Гнев, радость, страх, страдание, удивление, презрение.

А) мыслительные процессы
Б) процессы познания
В) основные эмоциональные состояния
Г) манипулятивное общение выражения чувств, эмоций, отношения говорящего к собственным словам и к тем людям, к которым он обращается. Энтузиазм, радость, недоверие передаются высоким голосом. Печаль, горе, усталость – мягким, приглушенным голосом, с понижением звука к концу каждой фразы.
А) интонация
Б) вербальное общение
В) невербальное общение
Г) манипулятивное общение
10. Побуждение другого человека к переживанию определенных состояний, изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения партнерами своих собственных целей.
А) интонация
Б) обобщение
В) бытовое общение
Г) манипуляция
11. Система мозговых структур, обеспечивающая анализ обработку информации. На основе восприятия создаются образы внешнего мира, складывается индивидуальный опыт.
А) восприятие
Б) анализ
В) синтез
Г) характер
12. Сознательное или бессознательное убеждение в чем-то (личный опыт, чужой опыт, авторитеты, книги, газеты и т.д.), которое может повлиять на то, что одно и то же явление люди трактуют прямо противоположным образом.
А) деловое общение
Б) речь
В) установка
Г) манипулятивное общение
13. Переориентация агрессивного потенциала человека в приемлемые обществом формы творческой активности.
А) общение
Б) сублимация
В) жестикуляция
Г) интонация
14. Один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме.
А) отрицание
Б) эмпатия
В) комплимент
Г) абстрагирование
15. Умение формировать у других благоприятное впечатление о себе, т.е. «подать себя» в выгодном свете
А) самопрезентация
Б) регрессия
В) интонация
Г) ориентация
16. Установите соответствие
1. вербальное общение
а) речевое общение

2. невербальное общение
б) жест, мимика, походка, визуальный контакт (взгляд), направлении движения, длина паузы, интонация, громкость, тембр, паузы, вздох, смех, плач, кашель, рукопожатие, поцелуй, похлопывания, ориентация, дистанция.

3. открытое общение
в) нежелание либо неумение выразить свою точку зрения и отношение. Но закрытое общение оправдано в конфликтных ситуациях.

4. закрытое общение
г) желание и умение выразить свою точку зрения и готовность учесть позиции другого человека

17. Установите соответствие
1. столкновение противоположных интересов, целей, позиций, мнений двух или более людей.
а) Инцидент

2. Стремление добиться своего в ущерб другому; предполагает сосредоточение внимания только на своих интересах, полное игнорирование интересов партнера
б) конфликт

3. повод, когда одна из сторон начинает действовать (пусть даже не умышленно), ущемляя интересы другой стороны.

в) соревнование

4. Уход от ответственности за решения; характеризуется отсутствием внимания, как к своим интересам, так и к интересом партнера.
г) уклонение

18. Установите соответствие
1. Сглаживание разногласий за счет собственных интересов; предполагает повышенное внимание к интересам другого, при этом собственные интересы отходят на задний план.
а) сотрудничество

2. Поиск решений за счет взаимных уступок; представляет собой достижения «половинчатой» выгоды каждой стороной.
б) при Поиск решения, удовлетворяющего всех участников; является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторон
в) компромисс

4. устойчивая во времени организационная группа взаимодействующих людей со специфическими органами управления, объединяющих целями совместной общественно полезной деятельности и сложным развитием формальных (деловых) и неформальных взаимоотношений между членами группы.

Показать ответ
Ответ:
natahakovbasuk
natahakovbasuk
21.07.2021 22:09
Есть выражение: «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает». Безусловно, нужно стараться совершать как можно меньше ошибок, но от них никто не застрахован. Иногда, прежде чем найти свой путь в жизни, приходиться совершать ошибки. Они понять, чем ты в действительности хочешь заниматься или какому делу хочешь себя посвятить. Совершив ошибочный выбор, главное не опустить руки, а продолжать двигаться к своей цели. Например, знакомый моих родителей сейчас посвятил себя любимой работе – он режиссер. Он получает удовольствие от того, что делает. А ведь десяток лет назад, он учился на экономиста на 3 курсе, когда понял, что ему это не нравится и он ошибся в своем выборе. Бросив институт, он поступил в другой университет на факультет режиссуры. Теперь он получает удовольствие от своей работы. Из слов известной и успешной скрипачки Ванессы Мэй: «Даже если тебе кажется, что ты идешь не туда — это еще не конец. Верная дорога тоже существует. И когда ты свернешь на нее после всех испытаний, она покажется куда значимей. Нужно иногда ошибаться, чтобы найти свой путь».  То есть методом проб и ошибок, нам удается найти верный путь – цель в жизни. Об ошибках существует множество афоризмов, как например: «Человек, совершивший ошибки и сделавший из этих ошибок правильные выводы, сегодня на порядок мудрее чем вчера». Американский физик, лауреат Нобелевской премии Фрэнк Вильчек говорит об ошибках: «Если вы не делаете ошибок, значит, вы решаете слишком простые задачи. И это большая ошибка». Чтобы найти верный путь, нужно не бояться совершать ошибки. Главное – это делать выводы, чтобы не ошибиться повторно и не тратить свое время на бесконечное исправление одних и тех же ошибок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Elizaveta30122005
Elizaveta30122005
30.06.2020 13:10
Полное имя Васютки - Василий Шадрин,в тексте была упомянута фамилия его отца, и логично у Васютки она такая же как и у отца:
"...Подплывая к стоянке бригадира Шадрина..."
Васютке - 13 лет:"...Мала ли честь для тринадцатилетнего мальчишки — озеро, названное его именем..."

Внешность Васютки в рассказе описана так:
"...Когда Васютка с ружьём на плече и с патронташем па поясе, похожий па коренастого, маленького мужичка..." 
"...Васютка сдвинул свои густые брови, силясь что-то припомнить..."  "...Васютка снял прохудившиеся сапоги, размотал грязные портянки <...> Высушил сапоги и портянки, оторвал от кальсон тесёмки и подвязал ими державшуюся на трёх гвоздях подошву правого сапога..."  "...Мальчик расцарапал себе лицо, порвал телогрейку, но ничего этого не замечал..." 
Васютка и его семья живут у реки Енисей в Заполярье :
"...Ниже и ниже но Енисею спускалась бригада. Но уловы по-прежнему были малы...
Васютка родился и вырос в тайге, видел только свой городок Игарку
 "...Васютка дальше Енисея ещё никогда не бывал и видел только один город — Игарку..."
Васютка учится в школе в ближайшей деревне:
"...Васютка старался думать сначала о доме, а потом ему вспомнилась школа, товарищи..."

 Отец Васютки - Григорий Шадрин, начальник рыбацкой бригады:
 "...Рыбаки из бригады Григория Афанасьевича Шадрина — Васюткиного отца...""...Васютка всегда немного робел перед большим, неразговорчивым отцом, хотя тот никогда его не обижал..."
Мать Васютки зовут Анна: "...Анна! Анна! Нашёлся пескаришка-то! Анна! Где ты там? Скорее беги! Отыскался он…В цветастом переднике, со сбившимся набок платком показалась Васюткина мать. Когда, она увидела спускавшегося по трапу оборванного Васютку, ноги её подкосились. Она со стоном осела на камни, протягивая руки навстречу сыну..."
У Васютки также есть дедушка Афанасий:
"...Нету нам нынче фарту, — ворчал Васюткин дедушка Афанасий..."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота