В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arelbeis
arelbeis
18.11.2022 00:01 •  Литература

ответить на во Все ли качества Робинзона всё же положительные?<br /><br />– Вспомните, как он поступает с козой и козленком, с птицами, которые клевали зерно у него на рисовом поле, с дикарями, приехавшими на свой остров устраивать ритуальные каннибальские пиры.<br /><br />– Кто заменял Робинзону общество человека на острове ?<br /><br />– Кто был первым человеком на острове, ставшим преданным другом Робинзона? Как его звали? Изменилась ли жизнь главного героя после этого? ( Подтвердите примерами из текста).<br /><br />– Расскажите о взаимоотношениях главного героя и Пятницы.<br /><br />– Вспомните, как проявил себя Робинзон по отношению к приговорённым пиратам? Какие черты характера проявляются в этом поступке? Как, по-вашему, повлияли ли взгляды автора на характер своего героя? Как же закончилась эта история? Человек может в любую минуту оказаться в сложной, казалось бы, безвыходной ситуации, но ему выстоять нравственные качества характера. Какие черты характера Робинзона ему выжить в экстремальных условиях и пригодились бы сегодня каждому современному человеку

Показать ответ
Ответ:
AgafAl
AgafAl
04.02.2020 11:56
До 1837 г. творчество Лермонтова развивается под воздействием романтизма. Его юношеская лирика — это размышления человека, углубленного в познание самого себя, противопоставляющего себя обществу, окружающей его пошлой и ничтожной жизни. Лермонтов пытается разобраться в самом себе, выяснить свои силы, стремления, говорит о своей жажде применить на практике богатые силы свой души, талант и знания. «Мне нужно действовать, я каждый день Бессмертным сделать бы желал...», — заявляет молодой поэт в стихотворении «1831-го июня 11 дня». Среди огромного количества стихов этого периода — «Парус», «Я жить хочу! хочу печали», «Нет, я не Байрон, я другой...», «Жалоба турка», «Предсказание», «Наполеон», «Мой демон», «Монолог», «Один среди людского шума...», «Одиночество» и др. яркими примерами романтизма в творчестве Лермонтова стали поэмы «Демон» и «Мцыри». В этих произведениях романтический герой ощущает себя «избранным». И хоть душа его стремится обрести покой и гармонию, он не в силах избавиться от мучительного одиночества, которое становится расплатой за независимость и свободу. Героя переполняют взаимоисключающие чувства — тоска по невозможному и озлобленность на окружающий мир. Романтический герой у поэта — это вечный оппозиционер. В знаковом стихотворений этого периода «Нет, я не Байрон, я другой...» поэт противопоставляет себя Байрону, толпе, океану жизни, самому Богу, восстает против всего мира. Слвоно парус, гонимый всеми, плывет по жизни, лишенной для него цели, смысла, желаний.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dondokovsoel59
dondokovsoel59
04.02.2020 11:56
"ПУТЬ К ПРОЗРЕНИЮ"Петрусь родился слепым,в богатой семье помещика ,на западе (современной) Украины."ребёнок родился слепым…"Трагедия семьи ,незрячий малыш,горе и чувство вины матери,которая пытается оградить ребёнка от внешнего мира и трудностей чрезмерной опёкой,излишним вниманием и баловством.Младенец ограждён от внешнего мира,тепличные условия,созданные матерью.В процесс воспитания вмешивается дядя младенца, Максим,отставной военный,потерявший ногу и смотревший с интересом на племянника:как маленький калека сможет бороться за место в жизни,преодолеть трудности,завоёвывать место под солнцем,которого никогда не увидит.Пертусь пробуждает интерес к жизни у дяди-калеки,Максим требует от домочадцев не проявлять к малышу "глупую заботливость, устраняющую от него необходимость усилий".Прилагая усилия,мальчик начинает познавать мир,различая звуки,голоса,исследуя предметы на ощупь.Благодаря дяде,Петрусь самостоятельно передвигается,у него вырабатывается упорство в познании окружающего мира.Украина-это природа,музыка земли и пение души.Петрусь познаёт мир через звучание природы,голоса и рассказы людей,через народную музыку и песни.Любовь к музыке становлению в жизни,Иохим Петру понять,полюбить народную музыку,открыв музыкальность мальчика.Знакомство с Эвелиной-это ещё один подарок судьбы для Петра,рядом появляется близкий друг и толкая человеческая душа.Пётр пытается искать место в жизни,но для начала он не принимает свою слепоту.Обладая сильным характером,Пётр ожесточился,он не может смириться,что не такой,как все.Он замыкается в себе,теряет смысл в жизни,но дядя Максим,ставящий его перед выбором-опустить руки или бросить вызов судьбе.Пётр сделал свой выбор,он отправляется странствовать,познавая настоящую боль,страдания и счастье слепых и зрячих,добрых и озлобленных.Пройдя через испытание,Пётр находит гармонию в себе,встаёт путь к нравственному возрождению.Из мрачного,замкнутого юноши,он становится уверенным в себе молодым человеком,он начинает любить жизнь,не боится быть обузой,а становится талантливым музыкантом,любящим мужем и счастливым отцом.Весть,что его сын видит,сделала Петра окончательно свободным человеком,видящим сердцем смысл жизни,ценящим каждый миг счастья,что дарила ему судьба.Он прозрел духовно,сделав счастливыми своих близких,которые так долго этого ждали.Его талант принесёт ему признание,Петр Попельский добьётся успеха как композитор и пианист,любовь зрителей сделает знаменитостью "слепого музыканта".
Незнаю,так,не так)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота