В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
iibixa1
iibixa1
05.03.2021 20:14 •  Литература

ответить на вопросы: 1. чей рассказ вам больше понравился.? почему? 2. чей рассказ эмоциональнее? 3. каково отношение каждого рассказчика к предмету своего повествования? 4. какова реакция слушателей на рассказы? 5. как строит фразы каждый из мальчиков? 6. какие непривычные слова вам встретились в речи мальчиков? ответьте ❤️​

Показать ответ
Ответ:
aigylka764
aigylka764
06.06.2021 21:27
В последние годы появились и научно-методические статьи об изучении в школе образа автора в художественном произведении, где автор выступает как действующее лицо или как определенная личность (не герой произведения понять изображенное в произведении, проникнуть в характеры героев.
В таких произведениях, как «Капитанская дочка» А. С. Пушкина и «После бала» Л. Н. Толстого, о событиях читателю сообщает рассказчик, повествователь. Взгляды его в одних случаях совпадают со взглядами автора, а в других он весьма далек от автора и по своим взглядам, и по своему развитию. Личность рассказчика отражается в содержании и стиле произведения. Учащиеся же обычно принимают его суждения за авторские (особенно в тех случаях, когда имя рассказчика we названо). Совершенно ясна необходимость в подобных случаях анализировать образ рассказчика и выяснять авторскую точку зрения, для того чтобы учащиеся поняли, что часто рассказчик вводится в художественное произведение для более широкого охвата и глубокого отражения действительности: он сам, как герой, является объектом изображения.
Важно показать учащимся, что писатель может «видеть» события, предметы, картины глазами другого человека: очевидца Бородинского сражения, современника Пугачевского восстания и т. д. Автор не только смотрит на жизнь глазами другого человека, он и ведет от его лица рассказ. Настроение рассказчика, его психологическое состояние накладывают отпечаток на все повествование.
Однако важно еще научить школьников «видеть» не только специально введенного в произведение рассказчика, но и автора даже в тех случаях, когда он выступает как определенное лицо («Евгений Онегин»), и в тех случаях (особенно сложных!), когда он незримо присутствует в тексте («Отцы и дети» Тургенева). Бывает и так, что повествование ведется от автора, но события в большей или меньшей степени показаны через восприятие героев.
В таком случае отбор фактов и их освещение определяются личностью того героя, с чьей точки зрения дано описание.
Перед словесниками и стоит задача — научить школьников воспринимать художественное произведение как явление искусства, в котором в образной форме отражается жизнь не только через изображение событий, героев, обстоятельств их жизни, но и через образы автора, рассказчика. Они являются и частью этой действительности, и критерием ее оценки.
Рассмотрение личности рассказчика в повествовании может быть различным в зависимости от возраста учащихся, уровня их подготовки, характера произведения. Накапливаются соответствующие наблюдения уже в восьмилетней школе. С этой точки зрения весьма полезно в процессе разбора художественного произведения в V—VII классах ставить перед учащимися вопросы об отношении автора к героям, о характере речи автора, о том, в каком порядке располагает он части произведения. В старших классах целесообразно проведение уроков, посвященных образу автора в конкретном произведении при текстуальном его изучении.
Наблюдения над текстом учащимся понять, какое отражение получает личность автора в том или другом произведении. Постепенно у школьников складывается и более общее понятие о том, что образ рассказчика обычно отражается в самом повествовании. Но для того чтобы учащимся это общее понятие было совершенно ясно, недостаточно одних наблюдений над текстами произведений, необходима практическая работа — пересказ с заменой одного рассказчика другим. Переходя от наблюдений за отражением личности автора, повествователя в произведении к составлению пересказа авторского текста от лица героя, учащиеся убеждаются в том, что повествование изменяется с заменой рассказчика: отбор фактов, их освещение, эмоциональная окраска речи, соразмерность частей повествования будут определяться личностью нового повествователя.
Следовательно, пересказ от лица героя практическому закреплению общего понятия об отражении личности повествователя в самом рассказе, понятия, полученного на основании наблюдений над текстами произведений.
«Попытка применить выраженный словесно принцип на практике ведет к лучшему пониманию его. Иногда только этим впервые достигается понимание»,— пишут советские психологи.
Но не только в этом смысле пересказ от лица героя является средством углубленного изучения литературы. Такой вид пересказа вызывает большой интерес у школьников, заставляет их внимательно вчитываться в текст художественного произведения, стимулирует активное его изучение. Особую роль в этой работе играет точка зрения, с которой нужно посмотреть на события, описанные автором.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nasty1512200229
nasty1512200229
18.05.2020 07:33
First of all, these animals are smart and can provide various benefits to people. There are guide ones for disabled people, they assist a blind man cross the street or travel through the city or home without any accidents. Secondly, some of them have a real job: they work in police, firefighting, search and rescue services and operations. They can pull children from the fire when all exits are locked or find a wounded man trapped in wrecked vehicles. Besides, their power of scent can help to prevent numerous drug-related crimes, bomb explosions and find lost people or fleeing felons. Thirdly, these animals are perfect guardians and helpers in hunting.

Moreover, dogs feel the mood of their masters; understand the body language and emotions. That’s why a pet tries to be closer to its master when she or he is thrilled, depressed, cheerful or sad.

Furthermore, dogs are not vindictive pets unlike most of animals. Even if you once hit your pet, play with its tail, speak to it in a gross manner, and ignore it, a dog will forget it soon and will treat you like the best bud in five minutes. This is due to the fact that these animals have poor short-term memories, but good long-term ones. An additional point is that a dog generally defeats its master in case of emergency, even if they are not best friends.

To put it simply, when you’ve got the pet, you’ve found a new friend and family’s member. Dogs are active, intelligent and friendly. These pets can make people feel secure and loved.

Перевод

Говорят, что собака – лучший друг человека и это неоспоримая правда. Собаки стали домашними животными еще в древние времена, когда люди только начинали становиться разумными. Почему мы любим эти замечательных животных?

Во-первых, эти звери умны и могут приносить людям различную пользу. Существуют псы-поводыри для людей с ограниченными возможностями, которые слепым переходить дорогу, или передвигаться по городу или дому без каких либо происшествий. Во-вторых, у некоторых псов есть самая настоящая работа: они работают в полиции, в пожарных, поисковых и службах и операциях. Они могут вытащить детей из огня, когда все выходы заблокированы, или найти раненного человека под обломками транспортного средства. Кроме того, их нюх предотвратить многочисленные преступления, связанные с наркотиками, взрывами бомб и найти пропавших людей или сбежавших преступников. В третьих, эти животные – прекрасные охранники и на охоте.

Более того, собака чувствует настроение своего хозяина, понимает язык тела и эмоции. Вот почему питомец старается быть ближе к хозяину, когда он или она волнуется, находится в депрессии, веселится или грустит.

Более того, собаки, в отличие от многих других животных, не злопамятные. Даже если ты однажды ударил своего питомца, играл с его хвостом, грубо с ним разговаривал, или не обращал на него внимание вовсе, то пес об этом вскоре забудет и будет вести себя так, словно вы с ним лучшие друзья. Это происходит в связи с тем, что у этих животных плохая кратко память, а долго очень хорошая. Помимо этого, собака обычно защищает своего хозяина перед лицом опасности, даже если они не являются лучшими друзьями.

Проще говоря, когда ты заводишь такого питомца, ты находишь нового друга и члена семьи. Собаки активные, умные и дружелюбные животные. Они могут заставить людей чувствовать себя в безопасности и ощущать себя любимыми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота