ответить на вопросы 2. Познакомьтесь с высказываниями зарубежных писате- лей о книге. Андре Моруа (французский писатель, 1885— 1967): «А как следует читать? Если книга нас захва- тывает, то в первый раз мы читаем её быстро и увле- чённо. Мы просто глотаем страницы. Но в дальнейшем (а хорошую книгу читают и перечитывают много раз) нужно читать с карандашом или пером в руке. Ничто так не формирует хороший вкус и верность суждений, как привычка выписывать понравившийся отрывок или отмечать глубокую мысль. Нужно дать себе слово ничего не пропускать при чте- нии писателей, которых по-настоящему ценишь». Сомерсет мбэм (английский писатель, 1874— 1965): «Я до сих пор читаю много критики, потому что этот литературный жанр мне нравится. Интерес- но соглашаться с автором; интересно сним спорить; и всегда интересно узнать, что думает умный человек о каком-нибудь писателе...» 3. Согласны ли вы с авторами этих строк? Постарайтесь подтвердить мысли из этих высказы- ваний примерами из ранее прочитанных книг. Вспомните статью о книге из учебника для 5 класса. Используйте материалы из этой статьи для подго- товки собственного высказывания окнигах и чтении.
В произведении Пришвина "кладовая солнца" встреч,аются два героя Настя и Митраша.У каждого из них есть свои достоинства и недостатки.
Митраша был небольшого роста , но очень плотный , лобастый , затылок широкий.Это был мальчик упрямый и сильный.Учителя в школе называли его "Мужичок в мешочке" , потому что в своём десятилетнем возрасте он уже выполнял всю мужскую работу в доме."Мужичок в мешочке" обладал чисто мужскими волевыми качествами , он был похож на своего отца.А Настя наоборот была вся в мать.Автор шутливо называет её золотой курочкой.Всё дело в том , что вся она отливала золотом.Веснушки на лице были золотые , волосы такого же цвета , лишь носик один был чистенький и глядел вверх.
Это были очень умные дети.Они часто выполняли общественную работу танкистам , работали на колхозных полях , на лугах , на скотных дворах.Митраша научился у отца бондарству и делал различную деревянную посуду : бочонки , шайки , лохани. У детей было много домашних животных , но они всё равно хорошо с ними справлялись.
Во многом Настя и Митраша похожи , но есть у них и различия.
С одной стороны Настя благоразумная , ведь она пыталась отговорить брата пойти по заболоченной дороге.С другой она поступила эгоистично , когда в ходе ссоры с Митрашей бросила его и ушла вместе с корзинкой для клюквы."Мужичок в мешочке" , как уже было сказано ранее , был очень упрям , и из-за этого он и попал в беду , но благодаря своей находчивости он А "золотая курочка" из-за своей жадности тоже чуть не попала в беду.Если бы она не опомнилась , её бы укусила змея.Митраша был очень смелый , не зря же все в деревне удивились , когда узнали , что именно он подстрелил серого помещика.
Герои рассказа мне понравились , но некоторые их действия нет.Если-бы Митраша не был таким упрямым , а Настя не поступила эгоистично с ним , то возможно не было бы тех несчастий , которые
им довелось увидеть.Благодаря тому, что они осознали свои ошибки, все хорошо закончилось.
Стихотворение 1918 года «Я покинул родимый дом… » также посвящено любимой родине. Здесь вновь появляется образ «голубой Руси» . Причудливо переплетение эпитетов - природа проникает в человека и наоборот, образуя единое целое. Русская природа для Есенина ассоциируются с семьей - матерью и отцом, она ему настолько же родна. Много времени как Есенин не был на родине, и еще столько же пройдет: «Я не скоро, не скоро вернусь! Долго петь и звенеть пурге» . А в его отсутствие «голубую Русь» будет стеречь «старый клен на одной ноге» . Но клен этот головой похож на лирического героя, и здесь он сомневается Философская лирика Есенина очень сложна и многопланова. На разных этапах своего творчества поэта интересовали разные вопросы и проблемы. Его лирический герой предстает перед нами в образе то забияки и сорванца, то глубоко лиричного поэта.
В произведении Пришвина "кладовая солнца" встреч,аются два героя Настя и Митраша.У каждого из них есть свои достоинства и недостатки.
Митраша был небольшого роста , но очень плотный , лобастый , затылок широкий.Это был мальчик упрямый и сильный.Учителя в школе называли его "Мужичок в мешочке" , потому что в своём десятилетнем возрасте он уже выполнял всю мужскую работу в доме."Мужичок в мешочке" обладал чисто мужскими волевыми качествами , он был похож на своего отца.А Настя наоборот была вся в мать.Автор шутливо называет её золотой курочкой.Всё дело в том , что вся она отливала золотом.Веснушки на лице были золотые , волосы такого же цвета , лишь носик один был чистенький и глядел вверх.
Это были очень умные дети.Они часто выполняли общественную работу танкистам , работали на колхозных полях , на лугах , на скотных дворах.Митраша научился у отца бондарству и делал различную деревянную посуду : бочонки , шайки , лохани. У детей было много домашних животных , но они всё равно хорошо с ними справлялись.
Во многом Настя и Митраша похожи , но есть у них и различия.
С одной стороны Настя благоразумная , ведь она пыталась отговорить брата пойти по заболоченной дороге.С другой она поступила эгоистично , когда в ходе ссоры с Митрашей бросила его и ушла вместе с корзинкой для клюквы."Мужичок в мешочке" , как уже было сказано ранее , был очень упрям , и из-за этого он и попал в беду , но благодаря своей находчивости он А "золотая курочка" из-за своей жадности тоже чуть не попала в беду.Если бы она не опомнилась , её бы укусила змея.Митраша был очень смелый , не зря же все в деревне удивились , когда узнали , что именно он подстрелил серого помещика.
Герои рассказа мне понравились , но некоторые их действия нет.Если-бы Митраша не был таким упрямым , а Настя не поступила эгоистично с ним , то возможно не было бы тех несчастий , которые
им довелось увидеть.Благодаря тому, что они осознали свои ошибки, все хорошо закончилось.
Много времени как Есенин не был на родине, и еще столько же пройдет: «Я не скоро, не скоро вернусь! Долго петь и звенеть пурге» . А в его отсутствие «голубую Русь» будет стеречь «старый клен на одной ноге» . Но клен этот головой похож на лирического героя, и здесь он сомневается
Философская лирика Есенина очень сложна и многопланова. На разных этапах своего творчества поэта интересовали разные вопросы и проблемы. Его лирический герой предстает перед нами в образе то забияки и сорванца, то глубоко лиричного поэта.