В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sogoyan2016
sogoyan2016
12.01.2020 18:54 •  Литература

ответить на вопросы 2. Работа над второй частью рассказа. – 2б
- Как же зовут этого мальчика?
- Мы узнаем, что у Миньки есть сестра. Как же ее зовут?
- Как отреагировала Леля на плохую отметку брата.
- Как ведет себя Минька во время разговора с Лелей?
- А как ведет себя Леля во время разговора с братом? Какие советы она ему дает? И правильно ли она поступает?
- Какие чувства испытывает мальчик, получив плохую отметку? Найдите описание его состояния в тексте. Прочитайте.

3. Работа над третьей частью рассказа. – 2б

- Боялся ли мальчик идти домой? Почему?
- А он специально оставил дневник в саду? Докажите текстом, что не специально?
- Что сказал Минька своему отцу по поводу дневника? Найдите и просчитайте это в тексте.
- Что сделал учитель, когда узнал, что Минька потерял свой дневник.
- Стояла ли в новом дневнике оценка? Докажите это примером из текста.

4. Работа над четвертой частью рассказа. - 2 б
- Обнаружил ли папа плохую оценку в дневнике?
- Кто принес дневник, который Минька потерял в саду? Докажите это примером из текста.
- Как вы думаете, почему после прихода женщины, папа не стал кричать?
- Что сказал папа Миньке? Найдите и прочитайте его обращение к сыну.
- Как выглядел Минька, когда его обман раскрылся?
- А как он обращался к сыну. Кричал ли он на него?
- В чем Минька еще признался отцу? Найдите и прочитайте его слова.
- Чему учит этот рассказ?

Тема урока: Юмор в рассказе Михаила Зощенко "Не надо врать".

русская литература

Показать ответ
Ответ:
rrr46
rrr46
04.04.2022 23:52

Наверняка, вы встречали людей, которые высмеивают других на пустом месте, трепетно относятся к самой лояльной критике, в разговоре хотят только высказаться сами, а не вести равноправный диалог. У некоторых людей случаются резкие и неадекватные вспышки раздражения. Некоторые любят поучать всех вокруг (особенно тех, кто сильно младше или неопытен в чем-то) даже если их совет не спрашивают. Многие из таких людей постоянно перебирают занятия, так и не сумев понять, чем они хотели бы заниматься, пока перебирают – зависть и негатив в них накапливаются, ведь окружающие их люди уже давно наметили путь для развития и постепенно добиваются успеха на этом пути.

Я думаю, вы понимаете, что поддерживать общение с такими людьми крайне тяжело. Недостаток самореализации в человеке отравляет его внутренний мир словно яд. Его голову занимают пустяковые мысли, которые так или иначе провоцируют в нем негативные эмоции.

– Человеку жизненно необходимо найти дело, которое будет ему по душе и, которое будет достаточно сложным. На пути реализации себя в этом деле, он будет развивать свои навыки, интеллект, получать жизненную мудрость. Сложное дело, будет вызывать в человеке чувство гордости за себя. В этом и есть секрет правильной самооценки – человек чувствует себя нужным и полезным. Чувствует, что поступает в жизни правильно. Это дает куда больший эффект, нежели книги о позитивном мышлении и повторение аффирмаций перед зеркалом.

– Человек чувствует зависть к другому только от того, что чувствует себя ничтожным перед ним. Думает, что у другого есть что-то, чего нет у него. Это гнетет человека и, он начинает деградировать, а не развиваться. Занимаясь собственной реализацией, человеку нет дела до того, как идут дела у ДРУГИХ людей в ИХ делах. Все его мысли направлены только на то, как быстрее и эффективнее достигнуть собственных целей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
krasovskyko201
krasovskyko201
26.08.2022 22:26

1. Описание внешности (портрет*).

2. Поведение, поступки героя.

3. Чувства, переживания, мысли.

4. Речь – о чем и как говорит герой.

5. Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.

6. Отношение к герою других действующих лиц.

Вариант характеристики литературного героя (по очерку И. С. Тургенева "Бежин луг")

1. Возраст и портрет мальчика.

2. Его роль среди товарищей.

3. История, которую рассказывает герой. Верит ли он в то, что рассказывает?

4. Поведение и поступки мальчика.

5. Авторское отношение к герою.

6. Кто из мальчиков вам запомнился и почему?

Вариант 2 (для средней школы).

1. Определение места героя среди других персонажей.

2. Степень участия и его роль в конфликте.

3. Анализ имени.

4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

5. Речевая характеристика.

6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.

8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.

9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.

11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

12. Оценка литературного персонажа его современниками.

13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.

14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

Объяснение:

я тут немножко добавил посмотрите

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота