ответить на вопросы: Какую роль в каждом стихотворении играет приём контраста? Приведите примеры из текстов стихотворений. 3. Каков идеал лирического героя в каждом стихотворении? Прове- дите сопоставление и сделайте выводы из своих наблюдении. 4. Какие эпитеты использует поэт в этих стихотворениях? Какое об- щее настроение «трилогии» создаётся с этих эпитетов? 5. Расскажите об особенностях рифмовки в стихотворениях. Какую цель преследует поэт в каждом случае? 6. Какое время года изображено в стихотворении «Когда волнует- ся желтеющая нива..»? Отвечая на этот вопрос, очень внимательно анализируйте текст. 7. Раскройте роль метафор в стихотворении «Когда волнуется жел- теющая нива.». 8. Объясните роль поэтического синтаксиса (большое количество восклицательных и вопросительных предложений, предложений с многоточием) в стихотворении «И скучно и грустно». 9. Как вы полагаете, почему М.Ю. Лермонтов пронумеровал стро- фы в стихотворении «Нет, не тебя так пылко я люблю»?
Конечно может. Мне кажется эти люди очень сильны духом т.к. они насмотря на то что у них нет, ноги руки или ещё чего нибудь. Они сами стоят себе своё счастье. Меня поражает их сила воли, умение держать себя в руках и в тоже время быть весёлыми и жизерадостными. Возьмём к примеру пара-олимпийские игры. Люди искрене радуются всему. Превозмогая свои недостатки они занимется тем чем они захотят. Я бы звала этих людей сильными и духом, и физически. Они не просто сидя дома "комплексуют", а совершенствуют себя. Им всё равно, он считает себя таким же человеком как и все. Каждый человек строит своё счастье и каждый имеет право на него, несмотря человек это с ограниченными возможностями или же обычный человек.
Костылин: «... мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льётся» . Жилин: «Невелик ростом, а удал был» . Сравниваем портреты героев: «Какое отношение должно возникнуть у читателя к Жилину и Костылину» . У наших героев есть общее 1) Служили на Кавказе. 2) Жилин и Костылин - дворяне. 3) Оба офицера русской армии, оба отправляются в отпуски попадают в плен Жилин Костылин
главная цель Жилина - освобождение, поэтому он делает подкоп, внимательно следит за тем, что происходит в татарском ауле, ждёт подходящего момента. Поднимается на гору, чтобы определить дорогу, даже подкармливает заранее хозяйскую собаку. Старается всё предусмотреть. Жилин вызывает симпатию не только у хозяина, где живёт, но и у простых татар своей храбростью, мастерством. Завязывается крепкая дружба с Диной. Ну а чтоб тебе было понятно и скорочено Костылин — "мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льет" - цитата из рассказа
Жилин - "хоть невелик ростом, а удал был" Ну вот что-то тип этого .Ну а впрочем в книге их характеристики есть ну их описание внешности и т.д . Думаю хоть чем-то
Жилин: «Невелик ростом, а удал был» .
Сравниваем портреты героев: «Какое отношение должно возникнуть у читателя к Жилину и Костылину» . У наших героев есть общее
1) Служили на Кавказе.
2) Жилин и Костылин - дворяне.
3) Оба офицера русской армии, оба отправляются в отпуски
попадают в плен
Жилин Костылин
главная цель Жилина - освобождение, поэтому он делает подкоп, внимательно следит за тем, что происходит в татарском ауле, ждёт подходящего момента. Поднимается на гору, чтобы определить дорогу, даже подкармливает заранее хозяйскую собаку. Старается всё предусмотреть. Жилин вызывает симпатию не только у хозяина, где живёт, но и у простых татар своей храбростью, мастерством. Завязывается крепкая дружба с Диной.
Ну а чтоб тебе было понятно и скорочено
Костылин — "мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льет" - цитата из рассказа
Жилин - "хоть невелик ростом, а удал был"
Ну вот что-то тип этого .Ну а впрочем в книге их характеристики есть ну их описание внешности и т.д .
Думаю хоть чем-то