ответить на вопросы по рассказу Юрия Яковлева "учитель истории" 1.Кто является главным героем рассказа? 2.Почему ребята играют в партезан и учителя истории? 3.Как ребята сразу узнали учителя истории из всех туристов? НУЖЕН ОТВЕТ
В стихотворении Некрасова "Орина, мать солдасткая" просторечные выражения встречаются в каждой строчке почти " Молви! Может, и размыкаю!" "Говорил мне, умираючи". Далее. Уменьшительно ласкательные суффиксы, свойственные русско-народным произведениям. Это у нас "еньк", "оньк", "ушк", "юшк". "Оринушка" , "Горюшко", "детинушка". Встречаются так же и традиционные сравнительные обороты "русы кудри, как шелковые". Со стихотворением "В полном разгаре страда деревенская" действуйте по тому же алгоритму.
1) Кто жил за садом китайск. императора? Соловей 2)Какой подарок получил китайс. император от японского? Золотого заводного соловья,украшенного драгоценн. камнями. 3)Как назвали сыновей 11 лавочников? соловей. 4) Почему живого соловья стали вдруг называть неблагодарной птицей? Он улетел из дворца. 5) Какое звание дали заводному соловью? Первый певец императорского ночного столика с левой стороны. 6)Почему Смерть не забрала Императора? Соловей спел о кладбище, где все замечательно и тихо, и Смерти захотелось туда вернуться.
2)Какой подарок получил китайс. император от японского? Золотого заводного соловья,украшенного драгоценн. камнями.
3)Как назвали сыновей 11 лавочников? соловей.
4) Почему живого соловья стали вдруг называть неблагодарной птицей? Он улетел из дворца.
5) Какое звание дали заводному соловью? Первый певец императорского ночного столика с левой стороны.
6)Почему Смерть не забрала Императора? Соловей спел о кладбище, где все замечательно и тихо, и Смерти захотелось туда вернуться.