ответить на вопросы по сказке " Дикий помещик"
1.Почему Бог не услышал помещика,а молитвы мужиков услышал.
2,Почему сказка названа " Дикий помещик"
3.Почему все называли помещика глупым?
3 Как вы понимаете термин аллегорические образы?
4.Есть ли такие образы в сказке " Дикий помещик"?
В этом произведении рассказывается о мальчике по имени Том. Он весёлый,хитрый,ленивый,опаздывает в школу и проказнячает. Ради того чтобы не делать работу он готов "подкупить своих товарищей".У него так-же есть брат Бен. Он более ответственный чем Том и асегда выдаёт его,если он пакастит. Мама Тома умерла и его взяла к себе жить его тётя. Тётя ругала Тома,но никак не могла выпороть его,потому-что рука неподнималась. Произведение очень интересное,ну по крайней мере мне понравилось. Советую и вам прочитать.
Различные виды искусства отличаются прежде всего изображения, материалом, который используют авторы: в живописи – краски, в музыке – звуки, в танце – движение, в театральной постановке – игра актеров, а в литературе – слово. Являясь порождением мышления человека, слово обращается прежде всего к нашему разуму, воображению (а не к органам чувств: зрению, слуху) . Слово требует особых интеллектуальных усилий, активного читательского воображения. Литература ― искусство слова, которое отличается от других искусств своим материалом. Слово в чем-то ограничивает наше восприятие, а живопись, скульптура, музыка универсальны. С одной стороны, это недостаток литературы, но с другой ― ее достоинство, т. к. слово может передавать и пласт. , и звук. , и динамич. образ. С слово можно описать и портрет, и пейзаж (описательная функция) . Слово может передать звучащую музыку, может передать только общее впечатление от музыки. Слово в литературе также может передавать динамику, воссоздавать какой-то динамический ряд. Тогда слово выступает в повествовательной функции. Слово ― важнейший элемент конструирования художественного образа в литературе, законченная смысловая единица. В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.) , обладающих непосредственно предметно-чувственной формой, творимой из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны) , Литература создаёт свою форму из слов, из языка, который, имея материальное воплощение (в звуках и опосредованно — в буквах) , действительно постигается не в чувственном восприятии, а в интеллектуальном понимании. Т. о. , форма Литература включает в себя предметно-чувственную сторону — определённые комплексы звуков, ритм стиха и прозы (причём, эти моменты воспринимаются в той или иной мере и при чтении «про себя») ; но эта непосредственно чувственная сторона литературной формы приобретает реальное значение лишь в её соотношении и взаимодействии с собственно интеллектуальными, духовными пластами художественной речи.