В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lizzik657
Lizzik657
20.01.2020 02:46 •  Литература

ответить на вопросы по сказке об одном зернышке
Вопросы на фото​


ответить на вопросы по сказке об одном зернышкеВопросы на фото​

Показать ответ
Ответ:
юлд1
юлд1
14.08.2020 03:53

начало повести временных лет:

– рассказ о появлении славян. представляются летописцем, как потомки

– иафета, одного из сыновей ноя. в самом начале повествования рассказы,

– повествующие о жизни восточнославянских племен: о князьях, о призвании рюрика,

– трувора и синеуса для княженья и о становлении династии рюриковичей на руси. основную

– часть содержания летописи составляют описания войн, легенды о временах

– правления ярослава мудрого, подвигах никиты кожемяки и других героев.

заключительная часть состоит:

– из описаний сражений и княжеских некрологов. основу повести временных лет

– составляют: предания о расселении славян, призвании варяг и становлении руси; описание

– крещения руси; описание жизни великих князей: олега, владимира, ольги и других;

– жития святых; описание войн и военных походов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
annakislova20
annakislova20
21.12.2020 04:12

не все современные поймут салтыкова-

- все писатели через свои произведения пытаются донести до нас, читателей, собственные сокровенные мысли. настоящий писатель, в силу своего таланта и особенностей внутреннего мира, происходящие вокруг события всегда чувствует острее и переживает глубже, чем обыкновенный человек. выступая своеобразным эмоциональным “индикатором”, он интуитивно оценивает не только реальность, но и прогнозирует будущее. писатель-сатирик же, каковым является салтыков-щедрин, — это больше чем просто писатель, ведь умение о серьезных вещах рассуждать в форме незатейливых детских сказок, правда, с оговоркой, что сказки эти предназначены для детей изрядного возраста, — это удивительный и редкий дар. скрывая боль в сердце, призвав себе на эзопов язык, в своих сказках салтыков-щедрин смело обличает пороки современного ему общества.

сказки салтыкова-щедрина — это емкие и лаконичные произведения. каждая сказка — это одновременно и самостоятельная зарисовка из жизни определенного сословия и мазок в общую картину жизни всего общества.

сказки салтыкова-щедрина поучительные, из них, при внимательном прочтении, можно получить четкое представление о том, чем жили люди разных сословий в середине xix в. , какие царили нравы в то время. ведь, несмотря на то что в сказках салтыкова-щедрина основные персонажи — животные, это только маски, под которыми легко распознать людей и даже реальные лица.

тупые, свирепые, невежественные правители — медведи топтыгины из сказки “медведь на воеводстве”, “гнилой богатырь” из сказки “богатырь”, орел-меценат из одноименной сказки, а униженный, обездоленный народ угадывается в образах коняги из одноименной сказки, самоотверженного зайца и других героев.

еще одно свойство щедринских сказок — увлекательность, они читаются на одном дыхании, читатель стремится угадать, кого подразумевал автор под тем или иным персонажем.

в сказках прослеживается любовь и стремление автора ко всему честному и справедливому. олицетворением истинной чести и справедливости салтыков-щедрин считает народ, простого мужика

язык щедринских сказок глубоко народен, близок к фольклору, поэтому без особых усилий воспринимается читателем. в своих сказках он старается использовать все богатство родного языка, включая в текст пословицы, поговорки, пересказывая былины, используя присказки, — все это “оживляет” повествование, делает его более ярким, образным и самобытным:

сказки салтыкова-щедрина поучительны еще и тем, что ставят перед читателем сложные вопросы, найти ответ на которые невозможно, опираясь на так называемые прописные истины. автор утверждает, что поведение человека напрямую зависит от его жизненной позиции и, соответственно, мировоззрения. и с этим нельзя не согласиться.

в сказке “премудрый пескарь” сатирик задается вопросом: в чем смысл и назначение жизни человека? сначала перед нами предстает образ пескаря, у которого “ума палата была”, не лишенный житейской мудрости. но постепенно, прослеживая ход жизни пескаря, автор вызывает в читателе насмешку, ироническое отношение к герою повествования, переходящее затем в чувство брезгливости, а в финале даже сострадания к житейской философии тихого, бессловесного, умеренно аккуратного существа.

жизненная позиция пескаря — заботиться о себе, о собственной сохранности и благополучии. но в конце жизни пескарю открывается настоящая истина: “неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пескари могут считаться достойными гражданами, кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат. нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пескари. никому от них ни тепло, ни холодно, никому ни чести, ни бесчестия, ни славы, ни бесславия.. живут, даром место занимают да корм едят”. его жизнь даже жизнью назвать нельзя — это просто никчемное, никому не нужное существование

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота