ответить на вопросы, желательно с цитатами из текста. (Отцы и Дети) Каким изображает Тургенев чувства Николая Петровича к жене и Фенечке? Как характеризует их силу и глубину? Как вы думаете, проходит ли герой "Испытание любовью"? Почему?
Йуцй32цукуцкуку за себя петруша не боится. он бесстрашен на протяжении всего романа: и когда дерется на дуэли со швабриным, и когда вместе с другими немногочисленными защитниками белогорской крепости пытается противостоять напавшим на нее, и когда ежедневно ездит в оренбурге на перестрелки с пугачевцами, и когда, получив письмо от маши, решает в одиночку пробиться в белогорскую крепость, где комендантствует швабрин («чтобы я стал без тебя сидеть за каменной стеною! — возмущен верный савель-ич. — да разве я с ума сошел? воля твоя, сударь, а я от тебя не отстану»), и когда, обнаружив, что савельич на своей хромой лошади отстал и окружен бандитами, не раздумывая бросается ему на но мы-то помним, о чем он думает и чего опасается: вдруг пугачев узнает, что маша — дочь капитана миронова. «страшно тебе? » — спрашивает его пугачев. смертельно страшно представлять, что станется с марьей ивановной, если откроется истина: «холод пробегал по моему телу, и волоса становились » естественно, что машино имя он не произнесет, что он полностью отнесет к себе этот вопрос пугачева: «я отвечал, что, быв однажды уже им помилован, я надеялся не только на его пощаду, но даже и на ». и такой ответ понравится пугачеву:
ответ:1.Лидия Михайловна - хороший, небезразличный человек. Она не только преподает свой предмет. Она также следит за жизнью своих учеников.
2.Лидия Михайловна – классный руководитель рассказчика. Она преподавала французский язык, с которым у главного героя были небольшие проблемы. Он отставал по предмету, поэтому учительница вызвалась ему, устроив персонажу дополнительные занятия. Однако обучала героиня одиннадцатилетнего мальчика не только французскому языку, но и особенностям реальной жизни.
3.Когда Лидия Михайловна узнала, что один из ее учеников вынужден играть на деньги из - за голода, она решила ему Учительница прислала в школу посылу с продуктами. Но мальчик, узнав от кого она, не взял и сказал, что ничего у нее брать не будет.
4. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход и оригинален.
5.Учительница пыталась одиннадцатилетнему мальчику, который жил вдалеке от матери. Семья главного героя была бедна, мальчик часто голодал, и Лидия Михайловна это понимала и видела. Она не смогла пройти мимо беды персонажа.
ответ:1.Лидия Михайловна - хороший, небезразличный человек. Она не только преподает свой предмет. Она также следит за жизнью своих учеников.
2.Лидия Михайловна – классный руководитель рассказчика. Она преподавала французский язык, с которым у главного героя были небольшие проблемы. Он отставал по предмету, поэтому учительница вызвалась ему, устроив персонажу дополнительные занятия. Однако обучала героиня одиннадцатилетнего мальчика не только французскому языку, но и особенностям реальной жизни.
3.Когда Лидия Михайловна узнала, что один из ее учеников вынужден играть на деньги из - за голода, она решила ему Учительница прислала в школу посылу с продуктами. Но мальчик, узнав от кого она, не взял и сказал, что ничего у нее брать не будет.
4. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход и оригинален.
5.Учительница пыталась одиннадцатилетнему мальчику, который жил вдалеке от матери. Семья главного героя была бедна, мальчик часто голодал, и Лидия Михайловна это понимала и видела. Она не смогла пройти мимо беды персонажа.
Объяснение: