ответить письменно на во Глава VII: сопоставление образов — Игоши Смерть в Кармане и мастера Григория Ивановича.
— Для чего писатель сопоставляет в своем произведении эти два образа? Что он этим хотел подчеркнуть?
— Почему жестокость мальчишек возмущала Алешу? Из-за чего он часто с ними дрался?
— Каким вспоминается блаженный Игоша Смерть в Кармане взрослому рассказчику? Почему его образ не выветрился из памяти автора?
— Какое тяжелое воспоминание всплывает в памяти рассказчика сразу же после образа Игоши Смерть в Кармане? Почему?
— За что было стыдно Акулине Ивановне и Алеше перед мастером Григорием Ивановичем? Как это чувство стыда характеризует бабушку и внука?
— Почему бабушка была уверена в том, что «горестно накажет нас Господь за этого человека»? На чем основывалась ее вера?
— Что перенял мальчик у бабушки? Какие черты его характера явно сформировались под ее влиянием?
1) Родился: 5 декабря 1803 г., Овстуг, Брянский уезд, Орловская губерния, Российская империя.
2) Педагог, поэт, знаток и переводчик античной и итальянской поэзии. Учитель Ф. Тютчева, М. Лермонтова.
3) Получив аттестат об окончании университета в 1821 году, Ф. Тютчев поступает на службу в Государственную коллегию иностранных дел и отправляется в Мюнхен в качестве внештатного атташе Российской дипломатической миссии
4) Лирику Тютчева тематически можно разделить на философскую, гражданскую, пейзажную и любовную. Но в каждом стихотворении эти темы тесно переплетаются, превращаясь в удивительно глубокие по смыслу произведения
Фёдор Иванович Тютчев родился 23 ноября [5 декабря] 1803 года в родовой усадьбе Овстуг Брянского уезда Орловской губернии. Получил домашнее образование. Под руководством учителя, поэта и переводчика С. Е. Раича, поддерживавшего интерес ученика к стихосложению и классическим языкам, изучил латынь и древнеримскую поэзию, а в двенадцать лет переводил оды Горация. С 1817 года в качестве вольнослушателя начал посещать лекции на словесном отделении в Императорском Московском университете, где его преподавателями были Алексей Мерзляков и Михаил Каченовский. Ещё до зачисления был принят в число студентов в ноябре 1818 года, в 1819 году избран членом Общества любителей российской словесности.
Объяснение:
ВОТ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ОТВЕТ!