ответьте на эти во перчатка Шиллер;1. Где разворачиваются главные события?
2. Какие отношения между главными героями?
3. Для чего была брошена перчатка?
4. Куда была брошена перчатка?
5. Какой была реакция главного героя после этого?
6. Чем можно объяснить дальнейшие его действия?
7. Удалось ли герою осуществить задуманное?
8. Реакция публики на эти события?
9. Что герой сделал с перчаткой в конце?
10. Возможны ли дальнейшие отношения между героями? Почему?
В словосочетание “кладовая солнца” автор вкладывает большое значение. Вспомним о том, что Пришвин был агрономом, биохимиком, исследователем, следил за развитием современной ему науки. В «Кладовой солнца» он выступил не просто как писатель, но и как просветитель. В простой и ясной форме автор рассказывает о серьёзных естественнонаучных открытиях. Солнце отдаёт своё тепло растениям, растения отмирают и падают на дно болота, и там накапливается постепенно слой торфа. Торф — это природное богатство, которое жизнь на земле копила веками. Но целебная клюква, деревья и травы, животные и птицы этого болота — это тоже кладовая природы.
Первоначально «Кладовая солнца» называлась «Друг человека» .
Если бы Пришвин назвал рассказ «Друг человека» , то весь акцент перенёс бы на образ собаки, которая мальчика. Но главная идея рассказа в том, что природа — это огромная кладовая, и человек должен научиться пользовать природными богатствами разумно, без жадности, не терять лучшие человеческие качества. Название «Кладовая солнца» вполне соответствует этой идее.