в рассказе астафьева говорится об обмане мальчика. в своём рассказе астафьев говорит об ответственности человека за его слова и поступки. бабушка посылает мальчика в лес за за вознаграждение, но его друзья все ягоды и обвиняют его в жадности. мальчик подумал, что пообещал бабушке, что собирёт ягоды и принёсет ей, а вместо этого отдал все ягоды друзьям, чтобы они его не считали жадиной. мальчик поступает так: он наполняет корзину травой, а сверху посыпает , что бы бабушка его не наказала. из-за страха к этому, мальчик даже не решается пойти домой. потом мальчику всётаки приходится прийти домой. мальчик думает, что наказания ему не избежать и терпит бабушкины руганья. но вместо того, чтобы ругать мальчика, бабушка даёт ему тот обещанй подарок- пряник коня с розовой гривой. бабушка дала мальчику хороший урок. я могу пример. как-то раз я пообещала маме получить за контрольную по хорошую оценку, но получилось на оборот. чтобы избежать наказания, я не сказала маме об этом. но на следующий день мама узнала обо всём и даже не наругала меня. конечно она говорила, что как это важно хорошо учится. но я понимала, что маме надо высказать всё, что у неё накапилось за последнее время. потом мы с мамой поехали в магазин животных и она разрешила мне взять себе животного, хотя она их недолюбливала. вот так она мне и дала урок. этот случай похож на тот, что повествуется в рассказе.
это 3 ответ на итоговый во дина тоскала ему молока и мясо а потом сбежать Жилину.она посчитала что он хороший и добрый человек.
2.Жилин был уверен что у него получится сбежать а Костылин он ноги прорезал от первого раза и не захотел бежать с ним.
3.Ну первый раз они попытались сбежать у них почти получилось если бы не Костылин он закричал от боли и рядом шли татары а татары услышали и хи поймали.
итоговые во Главная мысль , смысл рассказа "Кавказский пленник"-это то ,что никогда нельзя терять надежду,веру в себя,чувство достоинства и гордость,оставаясь человеком в любой ситуации.Жить свободным-это желание любого человека,уважение к другим ,как и самоуважение-это благородные качества.Жилин сохранил эти качества в плену,он один рвался к свободе,а не ждал своего освобождения за деньги.Поэтому один пленник,главный герой рассказа Жилин,а безвольный Костылин потерял веру,он не пленник,так как смирился со своим положением,он лишь жертва обстоятельств,согласная с произошедшим.Поэтому Толстой и назвал рассказ "Кавказский пленник",так как пленником был один Жилин,а второй заложник своей беспринципности.
2.Автор осуждает бездействие, смирение и лень, трусость, уныние и пессимистичное отношение ко всему, слабость и отсутствие силы воли, надежду на то, что кто-то сделает всё за вас. Всё это автор воплощает в Костылине, а Жилина наоборот подает нам в пример.
в рассказе астафьева говорится об обмане мальчика. в своём рассказе астафьев говорит об ответственности человека за его слова и поступки. бабушка посылает мальчика в лес за за вознаграждение, но его друзья все ягоды и обвиняют его в жадности. мальчик подумал, что пообещал бабушке, что собирёт ягоды и принёсет ей, а вместо этого отдал все ягоды друзьям, чтобы они его не считали жадиной. мальчик поступает так: он наполняет корзину травой, а сверху посыпает , что бы бабушка его не наказала. из-за страха к этому, мальчик даже не решается пойти домой. потом мальчику всётаки приходится прийти домой. мальчик думает, что наказания ему не избежать и терпит бабушкины руганья. но вместо того, чтобы ругать мальчика, бабушка даёт ему тот обещанй подарок- пряник коня с розовой гривой. бабушка дала мальчику хороший урок. я могу пример. как-то раз я пообещала маме получить за контрольную по хорошую оценку, но получилось на оборот. чтобы избежать наказания, я не сказала маме об этом. но на следующий день мама узнала обо всём и даже не наругала меня. конечно она говорила, что как это важно хорошо учится. но я понимала, что маме надо высказать всё, что у неё накапилось за последнее время. потом мы с мамой поехали в магазин животных и она разрешила мне взять себе животного, хотя она их недолюбливала. вот так она мне и дала урок. этот случай похож на тот, что повествуется в рассказе.
это 3 ответ на итоговый во дина тоскала ему молока и мясо а потом сбежать Жилину.она посчитала что он хороший и добрый человек.
2.Жилин был уверен что у него получится сбежать а Костылин он ноги прорезал от первого раза и не захотел бежать с ним.
3.Ну первый раз они попытались сбежать у них почти получилось если бы не Костылин он закричал от боли и рядом шли татары а татары услышали и хи поймали.
итоговые во Главная мысль , смысл рассказа "Кавказский пленник"-это то ,что никогда нельзя терять надежду,веру в себя,чувство достоинства и гордость,оставаясь человеком в любой ситуации.Жить свободным-это желание любого человека,уважение к другим ,как и самоуважение-это благородные качества.Жилин сохранил эти качества в плену,он один рвался к свободе,а не ждал своего освобождения за деньги.Поэтому один пленник,главный герой рассказа Жилин,а безвольный Костылин потерял веру,он не пленник,так как смирился со своим положением,он лишь жертва обстоятельств,согласная с произошедшим.Поэтому Толстой и назвал рассказ "Кавказский пленник",так как пленником был один Жилин,а второй заложник своей беспринципности.
2.Автор осуждает бездействие, смирение и лень, трусость, уныние и пессимистичное отношение ко всему, слабость и отсутствие силы воли, надежду на то, что кто-то сделает всё за вас. Всё это автор воплощает в Костылине, а Жилина наоборот подает нам в пример.
3.смотри на фото☝☝☝