ответьте на план на тему наказание в школе, ну или ответите на вопросы в плане. , 60 1) вступление. - было разрешено. - я за или против? 2) почему? (за) - почему? (против) 3) вывод:
1. Автор и название стихотворения . 2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено). Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.)
3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
Из города Мурома, из села Карачарова выезжает Илья Муромец. Жители не советуют ему ехать прямой дорогой, так как там на ветке сидит Соловей Разбойник и пугает людей и животных. Илья поступил по-своему, убил Соловья, прицепил к стремени.Родственники врага хотели Разбойника отбить, но сам Соловей решил подчиниться хозяину. Муромец приехал в Киев к князю Владимиру. Последний попросил Соловья спеть. Илья разрешил, но вполголоса. Соловей же засвистал так, что люди попадали на землю Муромец убил Разбойника. И поделом ему.
. 2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено).
Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.)
3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.