В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
CrazyBublic02
CrazyBublic02
23.01.2022 04:14 •  Литература

ответьте на тест по рассказу Иуда Искариот.Очень Вопрос 4. Апостолы брезгливо отворачивались от Иуды, а «Иисус приблизил его и даже рядом с собою — рядом с собою посадил Иуду». Как вы понимаете это отношение Христа к Иуде?
А) Христос учил: «Любите врагов своих», - и показывал пример апостолам Б) Христос знал, что участь его решена Отцом и предначертанное сбудется: один из учеников предаст его В) Христос не видел зла в Иуде
5. «... вспомнились огромные глаза, десятки жадных щупальцев, притворное спокойствие, — и раз! — обнял, облил, раздавил и высосал, ни разу не моргнувши огромными глазами». С кем сравнил Пётр, бывший рыбаком, Иуду? А) с мистическим чудовищем Б) с осьминогом В) с пауком Г) с ядовитым скорпионом
6. «… странная близость божественной красоты и чудовищного безобразия…» О ком это, как вы думаете?
А) об апостолах и Иуде Б) только о Христе и Иуде В) вообще о человеке, о его поступках и мыслях Г) об Иуде
7. «Вдруг он что-то вспомнил и поспешно закашлял, потирая ладонью волосатую, здоровую грудь: быть может, кто-нибудь еще не спит и слушает, что думает Иуда». Почему Иуда притворяется больным?
А) ложь – суть его натуры Б) к больным относятся с жалостью, и Иуде хотелось, чтобы его жалели, любили
В) с больных меньше спросу Г) всё перечисленное
8. «…Все это он делал очень искусно, так что в скором времени заслужил расположение некоторых учеников, видевших его старания». Какое поручение Учителя исполнял Иуда?
А) был телохранителем Иисуса Б) охранял странников В) отвечал за денежный ящик, на него легли и все хозяйственные заботы г) был главным сподвижником Иисуса

9. «Хорошими же людьми, по его мнению, называются те, которые умеют скрывать свои дела и мысли; но если такого человека обнять, приласкать и выспросить хорошенько, то из него потечет, как гной из проколотой раны, всякая неправда, мерзость и ложь». Почему так думает Иуда?
А) это правда, так есть на самом деле Б) Иуда судит по себе, он сам такой В) Чистый человек видит в людях чистое, грязный – в первую очередь грязное Г) всё перечисленное
11. Для чего Иуда устроил провокацию с кражей козленка?
А) чтобы доказать, что все люди, которые так радушно встречают Христа, как только он уходит, легко отрекаются от него Б) чтобы поспорить с Фомой, убедить его, что все люди плохие В) провокация – любимое занятие предателей Г) всё перечисленное
12. «…я красив, — убежденно ответил Иуда и рассказал, многое прибавляя, как он обманул врагов Иисуса и посмеялся над ними и их глупыми каменьями». Как обманул Иуда врагов Иисуса?
А) указал им неверный путь, и они не смогли догнать Иисуса и закидать его каменьями Б) сказал им, что Иисус просто обманщик и вор, а не одержимый бесом, как думали в люди селении, и их гнев перешел в отвращение В) Назвал Иисусом себя
14. Принесла ли Иуде победа в соревновании счастья? А) да, он был счастлив Б) нет, он был уличен во лжи.

Показать ответ
Ответ:
KamAbi003
KamAbi003
26.11.2020 02:32
 В произведениях Астафьева ,,Конь с розовой гривой" , Распутина ,,уроки французского" и Искандера ,,13-ый подвиг геракла" главными героями являлись дети. В начале произведений их хитрость им, но под конец им не повезло.
 В произведении Виктора Петровича Астафьева "конь с розовой гривой" роль главного персонажа играет сам Виктор, только в возрасте ребенка. Этот рассказ рассказывает о еальных событиях, произошедших у В.П.Астафьева. В этом произведении говорится о том, что бабушка мальчика обещала ему пряник в виде лошадки (О таком прянике мечтали все детишки в той деревне). но за это он должен собрать целую корзину ягод. Мальчик обманул свою бабушку и вместо того, чтобы собрать целую корзину, положил на дно траву. а поверх насыпал немного земляники. Когда бабушка узнала о таком поступке, главного героя наказали. После же бабушка внучка и вручила ему тот заветный пряник. Теперь мы можем сделать вывод, что бабушка преподала мальчику урок доброты, честности и справедливости.
 Произведение Распутина "Уроки французского" несколько похоже на рассказ Астафьева. И там и там мальчики - главные герои, хитрят и эта хитрость им же идет во вред. И там и там мальчикам преподается главный урок - урок доброты. В этом произведении роль главного героя играет также сам писатель - в этом случае Валентин Григорьевич Распутин. Он вынужден поехать в город, чтобы продолжить обучение. Его семья была бедна, поэтому еды он получал очень мало, а если и получал, то у него эту еду воровали. Ему пришлось играть в игру на деньги для того, чтобы выжить. его учительница, Лидия Михайловна, узнала, что он играет в ужсную игру только тогда, когда мальчик пришел на урок побитым. Спустя некоторое время главный герой ходит на дополнительные занятия по французскому прямо домой к своему руководителю. Нашему герою приходится опять голодать, хотя Лидия Михайловна старалась его накормить. В итоге она решила схитрить - она предложила ему сыграть на деньги и стала ему проигрывать. Все было хорошо, пока одныжды их не заметил директор. К сожалению, Лидие Михайловне пришлось уехать к себе на Кубань, а мальчику был преподан урок доброты.
 В произведении Фазиля Абдуловича Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла" не был преподан урок доброты, но мальчик, роль которого играл опять-таки автор, после этого случая понял, что хитрить и врать не хорошо. Он забыл выучить домашнее задание, поэтому решил схитрить: он позвал доктора сделать его классу уколы первым вместо "А" класса. Его не спросили, но Харлампий Диогенович - их учитель математики - понял намек на то, что он не учил и после уколов позвал мальчика к доске. Главный герой не знал ответ задачи, поэтому ему было стыдно, а весь класс смеялся над ним.
 Прочитав все три произведения, можно с уверенностью сказать, что этим трем мальчикам был преподан урок доброты, честности, справедливости.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya2719
nastya2719
28.10.2022 11:06
У меня есть мечта.Это попасть в одну страну где все будет красиво красиво(шоколадные реки,мармелад не дороги...).И не будет всяких мошенников и других.
Это великолепная страна один раз приснилась мне ,и запомнилась.Я проснулась и захотела туда попасть!
Когда я рассказала про эту страну маме она сказала: если, что-то долго хочется то все получится.Мои друзья посмеялись над мной.Они сказали ,что мне никогда не попасть в эту страну.Я спросила чего?А они ответили :потому что её не существует.
Вот тогда я разочаровалась.Я пришла домой и рассказала все маме,а она сказала,что не слушай их(они врут).Я конечно понимала,что такой страны нет но вдруг.Тогда я сама сказала себе,что мне все равно на мнение других главное верить и все збудется.
Моя мечта и досих пор не изменилась.Я всё равно верю в эту страну.Хоть я уже и взрослая.
Мое увлечение ни как на меня не повлияло.Разве что я только все больше стала хотеть туда попасть
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота