ответьте на во из рассказа "Расскажи про Ивана Палыча"
1.Сколько было учеников в классе, котором училась героиня рассказа?
2.Как звали героиню?
3.Как вы думаете, почему автор не дает портретную характреристику своей героине?
4.Как характеризует героиню её поступок с первой пятёркой, за которую она получила двойку?
5.Как появилась Фантазийная история про Ивана Палыча?
6.То что случилось с Мариной и её подругой?
7.Чьи фантазии можно оправдать и почему?
8.Чему учит рассказ подрастающее поколение?
Былина "Илья Муромец и соловей-разбойник" не просто описывает подвиги русского Богатыря, сцены и события его жизни, но является очень поучительной.
Соловей-разбойник олицетворяет все злые силы, которые пытались на протяжении истории земли русской захватить ее т покорить.
Богатырь же встает на защиту своей Родины и бесстрашно сражается за ее освобождение от ига злых сил.
Былина учит тому, что справедливость воссторжествует, что нужно беззаветно и преданно любить свою родину и свой народ.
Из этой былины нужно научиться тому, что сильный дух победит даже превосходящие силы противника, что не нужно падать духом в трудных ситуациях и не отступать
Тропы – слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении:
эпитет – художественное определение;
сравнение;
аллегория – иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы;
ирония – скрытая насмешка;
гипербола – художественное преувеличение;
литота – художественное преуменьшение;
олицетворение – например: куст, который разговаривает, думает, чувствует;
метафора – скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" – отсутствуют;
паралеллизм.