В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gg322
gg322
08.04.2020 17:29 •  Литература

ответьте на во Кто является воплощением реального мира в произведении?

2.Что вы можете сказать о жителях Каперны? Что это были за люди?

3.Что было в поступке Лонгрена такого, чего не поняли рыбаки?
4. Какие чувства испытывали жители Каперны к Лонгрену и Ассоль?

5.Найдите описание толпы на берегу, какие словосочетания наиболее ярко характеризуют жителей Каперны?

6. Какой приём использует автор?
7.Как вы думаете, сбываются ли мечты в реальной жизни?

8.Кто и для чего придумал слово «Гринландия»? Что оно обозначает?

2.Заполните таблицу

Сравнительная характеристика Ассоль Жители Каперны

Внешний вид

Имя

Внутренний мир

Отношение к окружающему миру

Цветопись

Звукопись

З. Составьте характеристику Лонгрена , опираясь на во Дайте развёрнутый ответ на во Почему Лонгрен вёл замкнутую жизнь?» составьте кроссворд по повести «Алые паруса».

Показать ответ
Ответ:
Dmitrrrr
Dmitrrrr
01.09.2020 17:29
Автор хочет сказать нам, что нельзя быть эгоистами, думать только о себе, как мама и пала мальчика из этого рассказа. Они захотели отдохнуть ото всех, избавиться от окружающих их проблем, волнений, тревог, просто попутешествовать, а потом бы их род угас вместе с Джимом, и на земле жили бы «более достойные существа» — растения, животные. Но они совершенно не подумали о том, что их сын может этого не хотеть. Совершенно не подумали о том, что другие люди — тоже живые и они тоже чего-то хотят: жить в этом мире, работать, играть, возможно, они тоже хотят избавиться от всех в этом мире, кроме своей семьи. И родители мальчика были наказаны: вместе с неприятными им людьми, с заботами, с тревогами, проблемами, они избавились и от всего хорошего, что у них было — от дружбы, любимой работы, каких- либо отношений и чувств... Они получили бесконечные каникулы, бесчувственное, бесстрастное существование в пустом мире. Брэдбери считает, что жить, в полном смысле этого слова, без чувств, без интереса, без радости, без ненависти, без любви, без увлеченности, без возмущения невозможно. И он прав. Эта семья не отдыхает, она влачит свое никому не нужное существование.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yulyapikulyk
yulyapikulyk
16.01.2021 14:05
С какой части речи переданы состояние Жилина и атмосфера всего происходящего?  с глагола

Вгляделся
Обрадовался
собрался
пошел 
подумал
Увидали
пустились
оборвалось
Замахал
закричал
Услыхали
выскочили
Пустились
собрался
подхватил 
бежит 
крестится
кричит 
подбежал
Окружили
плачет
Выбежали
обступили
Узнали
повезли
Обрадовались
Рассказал
остался служить на Кавказе

Какие ещё средства художественной выразительности использует в этом отрывке Л. Н. Толстой?
Фразеологизмы
собрался с последними силами
что было духу
сам себя не помнит 
Еле живой

Эпитеты
в чистом поле 

Повторы
Братцы! Братцы!

Метафора
Сердце у него оборвалось

Толстой  использует средства выразительности для эмоциональной окраски произведения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота