ответьте на во одного из персонажей рассказа В.Тендрякова
“Что же вырастет из таких детей? Любуются смертью. Что за мир станет
жить после нас? Что за мир?...”.
Дайте убедительный ответ на поставленный во аргументируйте
свои тезисы цитатами из текста. Через образ главного героя покажите, как
эти картины медленной, ужасающей смерти влияют на сознание детей.
Используйте широкий спектр лексики.
Объем 120-150 слов.
Это рассказ о солдате. О необыкновенном солдате. О человеке с оружием в руках и с красной звездой на шапке.
Когда-то звали его красногвардейцем. Потом красноармейцем. А сейчас зовут солдатом Советской Армии.
Это - рассказ о герое. О необыкновенном герое. О человеке, который тысячу трудных боев и выходил из них победителем. О человеке, который сто раз погибал и не погиб. О человеке, который защищал и сейчас защищает нашу страну от врагов.
Это - рассказ о твоих дедах и отцах. Они были солдатами-героями.
Сколько лет сейчас тебе? Пять, семь, а может быть, даже девять? Это, конечно, немало. Но стране нашей все же больше. И армии нашей больше.
Значит, и рассказ этот надо начать с тех времен, когда тебя еще на свете не было...
Объяснение:
Вивчення зарубіжних творів дало і продовжує давати мені безліч знань, воно постійно розширює мій світогляд. Завдяки самим різноманітним творам я дізнаюсь багато нового з історії, географії та з інших предметів. Чому? Адже письменниками люди ставали не з народження. Вони певною мірою цікавилися тими чи іншими науками як до, так і під час написання. Ці свої знання вони викладали у книжках.
Вони ознайомили мене з різними культурами - від стародавніх до сучасних, від сусідніх до найвіддаленіших.
Я продовжую читати і таким чином пізнавати світ.