ОТВЕТЬТЕ НА ВО План работы:
1. Прочитать вступительную статью о К.Г. Паустовском (в учебнике - с. 176-177).
2. Прочитать "Повесть о жизни" (в учебнике - с. 177-188).
3. Подумать и письменно ответить на во От какого лица ведётся повествование в произведении?
2) Кто такие гардемарины?
3) Какое впечатление произвёл гардемарин мальчика? Почему?
4) Какие художественные средства использует писатель, описывая рай?
5) А у вас есть своя "великолепная страна"?
Босоногое детство моё,
Как же радостно ты и беспечно!
Как искришься ты счастием вечно,
А грустить так совсем не твоё!
Босоногое детство моё,
Как ты звонко поёшь свои песни,
Ничего не слыхал я чудесней,
Ведь так петь не умеет никто!
Босоногое детство моё,
Удивляешься каждой букашке,
Каждой травке, соринке, ромашке,
Нежно пальчиком трогаешь всё!
Босоногое детство моё,
Как же жаль, что с тобою расстались,
Мы в годах уж давно потерялись,
Но я помню тебя всё равно!
Босоногое детство моё!
Объяснение: ты имел ввиду вот это
С интера нашёл
В послевоенное время в одной из деревень живут сиротки Настя и Митраша, ведут свое мало-мальское хозяйство, ходят в лес по ягоду, работают в колхозе.
«Лобастый» Митраша избирает путь «открывателя» , по которому, он идет, не боясь препятствий, крепко веря слову отца, его убежденности в человеческом первенстве в природе. Горячность и опрометчивость, чуть было не стоившие мальчику жизни, в результате побеждаются его настойчивостью и выдержкой, умением подчинять своей воле силы природы. Писатель оправдывает путь искания Митрашш в борьбе с трудностями мальчик не падает духом и не только находит себе друга и , но и избавляет окрестности от злого разбойника — волка.
Благоразумная Настя идет проторенной дорогой, проверенной многими. Путь «осваивателя» более спокойный и легкий. Но и здесь, по мысли Пришвина, победа возможна ЛИШЬ тогда, когда человек не забывает о других. Настя сумела победить свою минутную слабость и была вознаграждена радостью встречи с братом.