В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Gagoro
Gagoro
03.03.2020 23:30 •  Литература

ответьте на во по произведению А.Грина «Голос и глаз за раннее.

1. Рабид впервые услышал голос Дези, опишите, каким герой его услышал?
2. Рабид не видет Дези, но по голосу представлял ее. Какая она в по представлению Рабида?
3. Почему Дези опасалась выздоровления Рабида?
4. Что чувствовал Рабид, когда понял, что видит?
5. Как вы думаете, чем закончится это история (напишите 3-4 предложения)

Показать ответ
Ответ:
Soos11111
Soos11111
04.03.2020 01:48

В своей учительской практике я обращаюсь к рассказу «В прекрасном и яростном мире» примерно с конца 80-х годов; как показывает опыт, произведение это вполне доступно пониманию шестиклассников.

На его изучение, по моему мнению, следует отвести не менее двух часов.

В ходе первого занятия ребята знакомятся со статьёй о Платонове, помещённой в учебнике. Чтобы расширить круг представлений о художнике, привлекаю дополнительные материалы из следующих источников: Васильев В. В. Андрей Платонов. Очерк жизни и творчества (Б-ка «Любителям российской словесности»). М.: Современник, 1990; Ласунский О. Г. Житель родного города. Воронежские годы Андрея Платонова. Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 1999; Андрей Платонов: Воспоминания современников. Материалы к биографии. М., 1994; Задонский Н. Интересные современники. Любопытная старина. Воронеж, 1975.

Заранее даю ученикам индивидуальные задания: подготовить краткие сообщения о детстве писателя и годах учёбы, о первых шагах на литературном поприще, об участии в гражданской и Великой Отечественной войнах. В излишних биографических подробностях, безусловно, нет нужды, но сведения о том, как началась для Платонова взрослая, трудовая жизнь (а это, по его собственному признанию, произошло, когда ему было всего двенадцать лет), о том, как он работал в железнодорожных мастерских и на паровозе машиниста, важны в контексте данного урока.

На этом же занятии начинаем читать рассказ «В прекрасном и яростном мире». Дома учащиеся завершают чтение и выполняют устные задания из учебника по указанию учителя.

Весь второй урок всецело посвящаю анализу художественного текста.

Рассказ «В прекрасном и яростном мире» имеет подзаголовок «Машинист Мальцев», указывающий на то, что в центре авторского внимания находится изображение человеческой личности.

Обратимся к самому началу рассказа. “В Толубеевском депо, – сообщает повествователь, – лучшим паровозным машинистом считался Александр Васильевич Мальцев. Ему было лет тридцать, но он уже имел квалификацию машиниста первого класса и давно водил скорые поезда”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ксения1361
ксения1361
10.02.2020 04:44

ответ:На минулому уроці ми читали надзвичайно цікавий твір "Митькозавр із Юрківки, або химера лісового озера", автором якого є Я. Стельмах. Читаючи це оповідання, я повністю поринула у саме село, до того самого озера. У оповіданні змальовуються незвичайні та дуже веселі пригоди двох друзів - Сергійка та Митька, які дуже мріють зробити велике відкриття. І їм це майже вдається, якби не одне "але". Вони гадали, що у озері справді живе якась химера, але це не так, це все були витівки велосипедиста Василя. Як було весело читати той епізод! Мені дуже сподобався цей твір!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота