В конце 1918 года Есенин несколько недель прожил в Туле от московской голодухи. Каждый вечер в доме, где он жил, собиралась образованная публика, и каждый день Есенин читал свои стихи. Все свои стихи он помнил наизусть. Декламацию Есенин сопровождал очень выразительной жестикуляцией, что придавало его стихам дополнительную выразительность и силу.
Иногда Есенин имитировал Блока и Белого. Стихи Блока он читал серьезно и с уважением, а стихи Белого - с издевкой, имитируя его манеру чтения стихов.
Салон-вагон
Когда в 1919 году Есенин познакомился с Мариенгофом, приятель последнего по гимназии некий Малабух оказался одним из железнодорожных начальников. У Малабуха был в своем распоряжении салон-вагон, в котором он мог свободно разъезжать по всей стране. Вот в этом вагоне он и предоставил Мариенгофу и Есенину постоянные места. Часто доходило до того, что поэты сами составляли маршрут поездки и легко получали согласие хозяина салон-вагона.
Реакция Есенина
В 1920 году Есенин с Мариенгофом гостили в Харькове у своих друзей. Однажды во время обеда шестнадцатилетняя девушка стояла за стулом Есенина и вдруг простодушно сказала:
"Сергей Александрович! А Вы лысеете!"
Все замолчали, а Есенин улыбнулся и ничего не сказал. На следующее утро за завтраком он прочитал свое новое стихотворение: "По-осеннему кычет сова..."
1.Пришвин писал: «Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю» .Прочитайте последние строчки очерка М. М. Пришвина " Моя Родина"... Вроде все должно понятно :
То-есть человек должен беречь свое место проживания (окружающую среду) и она (природа) так-же является нашей Родиной.. . 2.Кратко, но очень ёмко Пришвин объясняет, что такое родина. 3.Автор делает ребят и утят главными действующими лицами, подчеркивая, что мы живем все вместе, рядом, о совместном сосуществовании. М. Пришвин научил ребят своим рассказом не совершать бездумных поступков. Любить природу, беречь её, чутко и бережно относиться к братьям нашим меньшим, знать их жизнь и воспитать в себе готовность защищать животных и оказывать им 4.Создал много тонких, поэтических произведений о природе - «Родники Берендея» (1925), «Корень жизни» (1933), «Календарь природы» (1935), «Неодетая весна», «Фацелия», «Лесная капель» (1940). В годы Великой Отечественной войны пишет «Рассказы о ленинградских детях», «Повесть нашего времени», «Кладовую солнца». Особое место в творчестве Пришвина занимают произведения для детей. Широкое признание детского писателя принесли Пришвину сборники «Разговор деревьев», «Этажи леса», «Журка», «Золотой луг». 5.По-доброму , иногда с юмором и нежностью, 6. Все произведения Пришвина объединяет тема природы. Цель создания таких рассказов, чтобы мы полюбили окружающую нас природу, почувствовали её величие и красоту и бережно относились к ней.
В конце 1918 года Есенин несколько недель прожил в Туле от московской голодухи. Каждый вечер в доме, где он жил, собиралась образованная публика, и каждый день Есенин читал свои стихи. Все свои стихи он помнил наизусть. Декламацию Есенин сопровождал очень выразительной жестикуляцией, что придавало его стихам дополнительную выразительность и силу.
Иногда Есенин имитировал Блока и Белого. Стихи Блока он читал серьезно и с уважением, а стихи Белого - с издевкой, имитируя его манеру чтения стихов.
Салон-вагон
Когда в 1919 году Есенин познакомился с Мариенгофом, приятель последнего по гимназии некий Малабух оказался одним из железнодорожных начальников. У Малабуха был в своем распоряжении салон-вагон, в котором он мог свободно разъезжать по всей стране. Вот в этом вагоне он и предоставил Мариенгофу и Есенину постоянные места. Часто доходило до того, что поэты сами составляли маршрут поездки и легко получали согласие хозяина салон-вагона.
Реакция Есенина
В 1920 году Есенин с Мариенгофом гостили в Харькове у своих друзей. Однажды во время обеда шестнадцатилетняя девушка стояла за стулом Есенина и вдруг простодушно сказала:
"Сергей Александрович! А Вы лысеете!"
Все замолчали, а Есенин улыбнулся и ничего не сказал. На следующее утро за завтраком он прочитал свое новое стихотворение: "По-осеннему кычет сова..."
Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу - значит охранять родину.
То-есть человек должен беречь свое место проживания (окружающую среду) и она (природа) так-же является нашей Родиной.. .
2.Кратко, но очень ёмко Пришвин объясняет, что такое родина.
3.Автор делает ребят и утят главными действующими лицами, подчеркивая, что мы живем все вместе, рядом, о совместном сосуществовании.
М. Пришвин научил ребят своим рассказом не совершать бездумных поступков. Любить природу, беречь её, чутко и бережно относиться к братьям нашим меньшим, знать их жизнь и воспитать в себе готовность защищать животных и оказывать им
4.Создал много тонких, поэтических произведений о природе - «Родники Берендея» (1925), «Корень жизни» (1933), «Календарь природы» (1935), «Неодетая весна», «Фацелия», «Лесная капель» (1940). В годы Великой Отечественной войны пишет «Рассказы о ленинградских детях», «Повесть нашего времени», «Кладовую солнца». Особое место в творчестве Пришвина занимают произведения для детей. Широкое признание детского писателя принесли Пришвину сборники «Разговор деревьев», «Этажи леса», «Журка», «Золотой луг».
5.По-доброму , иногда с юмором и нежностью,
6.
Все произведения Пришвина объединяет тема природы.
Цель создания таких рассказов, чтобы мы полюбили окружающую нас природу, почувствовали её величие и красоту и бережно относились к ней.