населённый пункт основан в 1698 году. первыми жителями были ссыльные, пилившие дубовый лес (откуда и название), сплавлявшийся для нужд казанского адмиралтейства, учреждённого петром i в 1710 году. упоминался в межевых книгах (в период царствования екатерины ii) под названием пиловальный завод.
в 1703 году в пильне была возведена деревянная церковь клетского типа, впоследствии освященная в честь похвалы пресвятой богородицы. как пишет м. куроптев[3], после этого события пильна стала селом. м. куроптев отмечает, что население села оказалось незначительным,
Оба помещика ведут бесцельный, праздный образ жизни, им присущи безалаберность и бесхозяйственность, слова расходятся с делом, для них нет никаких нравственных критериев. Оба героя наделены искаженными положительными свойствами характера. Манилов: мечтательность и доброта - болтливость и слащавость; Ноздрев: отвага и удаль - безделье и наглое вранье. У каждого есть свои секреты в характере, каждый демонстрирует свои последствия общей социальной болезни - бездуховности, порожденной уродливыми общественными отношениями
населённый пункт основан в 1698 году. первыми жителями были ссыльные, пилившие дубовый лес (откуда и название), сплавлявшийся для нужд казанского адмиралтейства, учреждённого петром i в 1710 году. упоминался в межевых книгах (в период царствования екатерины ii) под названием пиловальный завод.
в 1703 году в пильне была возведена деревянная церковь клетского типа, впоследствии освященная в честь похвалы пресвятой богородицы. как пишет м. куроптев[3], после этого события пильна стала селом. м. куроптев отмечает, что население села оказалось незначительным,
Оба помещика ведут бесцельный, праздный образ жизни, им присущи безалаберность и бесхозяйственность, слова расходятся с делом, для них нет никаких нравственных критериев. Оба героя наделены искаженными положительными свойствами характера. Манилов: мечтательность и доброта - болтливость и слащавость; Ноздрев: отвага и удаль - безделье и наглое вранье. У каждого есть свои секреты в характере, каждый демонстрирует свои последствия общей социальной болезни - бездуховности, порожденной уродливыми общественными отношениями