В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rmnikkp00szv
rmnikkp00szv
30.04.2021 01:47 •  Литература

ответьте на вопрос: - Согласны ли вы с утверждением Н.Н. Страхова? Приведите аргументы. . Откройте учебник на стр. 129 и прочитайте статью учебника “Жанровые и сюжетно-композиционные особенности “Капитанской дочки”. Выучите наизусть определения романа и повести на стр.129. Письменно ответьте на вопросы: Что вы можете сказать о жанре произведения А. С. Пушкина “Капитанская дочка”?. Чье определение жанра произведения вам ближе? ответ обоснуйте, используя ПОПС-формулу: ПОПС-формула: позиция — “Я считаю, что «Капитанская дочка» - это повесть/роман”, обоснование — “Потому что ...”, пример — “Я могу доказать это на примере...”, следствие — “Исходя из этого, я делаю вывод о том, что...”. . Кто из писателей того времени был восхищен мастерством художественной типизации действительности, которое проявил А. С. Пушкин в “Капитанской дочке”? . В какой форме написана пушкинская повесть? . На фоне каких событий разворачиваются судьбы героев повести? . Какие два лагеря противопоставлены в исторической части повести? Кто их возглавляет? . Кто из героев сталкивается и с “крестьянским” царем, и с императрицей Екатериной II? . С какой целью автор вводит в текст повести “зеркальное” композиционное построение, связанное с образами Емельяна Пугачева и Екатерины II? . Откройте Хрестоматию на стр.205 и перечитайте 2-4 главу. ответьте письменно на вопросы: 1. Как и почему Гринев попал в буран? . 2. Найдите описание портрета вожатого. Есть ли противоречия в его облике? Какое впечатление он произвел на Гринева, Савельича, на вас — читателей произведения? Как вожатому удалось вывезти кибитку из беды? ВОЖАТЫЙ, -ого, м. 1. Проводник, указывающий дорогу, а также вожак (в 1 знач.). В. служебной собаки. 2. Руководитель детской общественной организации в школе, пионерском лагере. 3. То же, что вагоновожатый. || ж. вожатая, -ой (ко 2 и 3 знач.). || прил. вожатский, -ая, -ое (ко 2 знач.; разг.). . 3. Двойственный характер персонажа подтверждает и зашифрованный разговор с хозяином постоялого двора. “Переведите” его на общепонятный язык. . 4. Как выражает чувство благодарности вожатому Петруша Гринев? Как характеризует его подарок, сделанный им вожатому? . 5. Как Петр воспринимает известие о своем назначении в Белогорскую крепость? Что происходит в его душе? . 6. Имеет ли образ бурана в произведении символический смысл? . 7. Перечитайте эпизод «Сон Петруши» на стр.207 Хрестоматии. Каково значение сна в дальнейшем сюжете произведения? . 8. Какую композиционную роль играет 2 глава в структуре произведения? . 9. Какое впечатление произвели на Гринева капитан Миронов и Швабрин? .

Показать ответ
Ответ:
maulee502owkszf
maulee502owkszf
07.06.2023 00:39

Одна из самых известных сказок братьев Гримм - "Бременские музыканты". План этой сказки для пересказа может выглядеть так:

1 Мельник выгоняет старого осла

2 Осел встречает старую собаку и они решают вместе идти в Бремен.

3 Они встречают старого кота и дальше идут вместе

4 они встречают петуха и тоже берут с собой

5 Увидев огонек звери решают, что это дом, где могут накормить

6 В доме сидели разбойники.

7 Звери испугали разбойников и стали есть их еду

8 Когда в доме стемнело, разбойники послали на разведку одного из своих

9 Разбойник в темноте нарвался на когти кота, зубы собаки, копыто осла и петух прокукарекал

10 Он испугался и убежал, а своим сказал, что в ломе поселились великаны

11 Остались осел, собака, кот и петух жить в доме.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Волкова24
Волкова24
20.11.2022 09:14
Я призван был воспеть твои страданья, терпеньем изумляющий народ! 
    Н.А. Некрасов. 
    Имя Некрасова занимает особое место в русской литературе второй половины 19 века. Творчество этого поэта не только внесло большие изменения в литературный процесс, но и оказало большое влияние на общественную атмосферу эпохи. 
    Некрасов стал создателем своей «литературной школы», поддерживающей натуралистические и реалистические тенденции в искусстве. Этот поэт сделал предметом своего изображения те вещи, которые до него считались непоэтическими: уличное воровство, проституцию, пьянство, самоубийства, семейные раздоры и так далее. +
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота