В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastusa098
nastusa098
18.09.2020 22:16 •  Литература

ответьте на вопросы: Н.П. Вагнер 1872 г.
1. Какой жанр выбирает автор? Как вы считаете, связан ли выбор жанра с названием и темой рассказа? Какова тема и идея произведения?
2. Почему люди радуются Новому году? Какие детали рождения Нового года вы можете отметить в сказке? Какой ритуал ежегодно совершает Петровна в Новый год? Для чего она это делает?
3. Опишите семью Гришутки, какие отношения между членами семьи? Опишите жилище этой семьи. Сравните с описанием семьи, гостей и жилища «его превосходительства». Как встречают Новый год эти две разные семьи?
4. Охарактеризуйте главного героя. Какой поступок он совершает в Новый год? Какая мечта им движет? Кто найти дорогу? Как реагируют хозяева и гости на появление мальчика? С чем пришел мальчик к хозяину дома? Какой подарок выбирает мальчик? Как меняет судьбу мальчика этот смелый новогодний поступок? Так ли он смел в канун Нового года, будучи стариком? Чего он тогда испугался? Образ его страха? Кто развенчивает этот страх?
5. Как вела и куда привела «путеводная звезда» героя в конце жизни? Какая цель в жизни была у Гришутки? Достиг ли Григорий Васильевич ее? Какое звучание вы услышали в конце сказки: пессимистическое или оптимистическое? Обоснуйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
KotyaSuper11
KotyaSuper11
22.01.2020 01:19

Мужество Робинзона ему не опустить руки,не отчаяться в экстремальной ситуации.Железная воля заставляла каждый день заниматься нелёгким трудом,любовь к жизни не думать о плохом,оптимизм и вера не выживать,а оставаться человеком.Робинзону Крузо очень его знания,авантюризм,находчивость и смекалка выручали в любой ситуации,он смог обустроить свой быт и наладить жизнь.Любознательность,ум героя смогли найти положительные моменты,в сложившейся ситуации,друг Пятница скрасил одиночество и Робинзон смог вернуться к людям.Вера в себя,в свои силы,надежда на будущее ,жажда жизни человеку остаться личностью,сильной и мужественной.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
новичок535
новичок535
22.01.2020 01:19

Эпос (от греч. epos — слово, повествование, рассказ) — род литературы, для которого характерно изображение действительности в объективно повествовательной форме. Как правило, время изображаемого действия и время повествования о нем не совпадают — это одно из наиболее важных отличий от других родов литературы изложения — повествование, описание, диалог, монолог, авторские отступления. Авторское описание событий, развертывающихся в и во времени, повествование о различных явлениях жизни, людях, их судьбах, характерах, поступках и т. д. отличается спокойно-созерцательным, отстранённым отношением к изображаемому.

Эпический текст похож на некий сплав повествовательной речи и высказываний персонажей. У него неограниченный объём (от короткого рассказа до многотомных циклов (например, "Человеческая комедия" Оноре де Бальзака объединяет 98 романов и новелл) — это позволяет «вобрать» в себя такое количество характеров, обстоятельств, событий, судеб, деталей, которое недоступно ни другим родам литературы, ни какому-нибудь иному виду искусства.

У эпоса, по сравнению с другими родами литературы, самый богатый арсенал художественных средств, что позволяет с наибольшей глубиной раскрыть внутренний мир человека, показать его в развитии.

Особую роль в эпических произведениях играет автор-повествователь или рассказчик. Его речь (содержание и стиль) является единственным, но очень эффективным средством создания образа этого персонажа. Несмотря на то, что иногда повествователь идеологически близок писателю, их нельзя отождествлять (например, повествователь в произведении И.С. Шмелёва «Лето Господне» и сам автор не одно и то же лицо).

Драма (др.-гр. drama — действие) — род литературы, отражающий жизнь в действиях, совершающихся в настоящем.

Драматические произведения предназначены для постановки на сцене, этим определяются специфические черты драмы:

1) отсутствие повествовательно-описательного изображения;

2) «вс авторской речи (ремарки);

3) основной текст драматического произведения представлен в виде реплик героев (монолог и диалог);

4) драма как род литературы не имеет такого многообразия художественно-изобразительных средств, как эпос: речь и поступок — основные средства создания образа героя;

5) объём текста и времени действия ограничен сценическими рамками;

6) требованиями сценического искусства продиктована и такая особенность драмы, как некое преувеличение (гиперболизация): «преувеличение событий, преувеличение чувств и преувеличение выражений» (Л.Н. Толстой) — иначе говоря, театральная эффектность, повышенная экспрессивность; зритель пьесы ощущает условность происходящего, о чём очень хорошо сказал А.С. Пушкин: «самая сущность драматического искусства исключает правдоподобие… читая поэму, роман, мы часто можем забыться и полагать, что описываемое происшествие не есть вымысел, но истина. В оде, в элегии можем думать, что поэт изображал свои настоящие чувствования, в настоящих обстоятельствах. Но где правдоподобие в здании, разделенном на две части, из коих одна наполнена зрителями, которые условились etc».

Лирика (др.-гр. lyra — музыкальный инструмент, под звуки которого исполнялись стихи) — род литературы, выдвигающий на первый план субъективное изображение действительности: единичные состояния человеческого сознания, мысли, чувства, впечатления автора. В лирике создается образ-переживание, если в ней иногда и присутствует событийный ряд, то он очерчен весьма скупо. Важнейшим свойством лирики является передавать единичное (чувство, состояние) как всеобщее: «Самый субъективный род литературы, она, как никакой другой, устремлена к общему, к изображению душевной жизни как всеобщей» (Л.Я. Гинзбург). Лирика является художественного осмысления событий не только внутреннего мира человека, но и внешнего: быта и природы, истории и современности, планетарной жизни, вселенной, мироздания. Характерные особенности лирических произведений: стихотворная форма, ритм, отсутствие сюжета, небольшой размер («как можно короче и как можно полнее»), повышенная экспрессивность, наличие лирического героя, от лица которого и выражается переживание (следует иметь в виду, что автора нельзя отождествлять с лирическим героем).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота