В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vikaapostol28
vikaapostol28
03.04.2021 00:26 •  Литература

ответьте на вопросы, опираясь рассказ М.Зощенко "Не надо врать" 1. Охарактеризуйте Миньку и Лельку. 2. Что произошло с Минькой на уроке в гимназии? 3. Какие чувства испытывает герой рассказа, получив единицу? 4. Поддерживаете ли вы Лелю в том, что если на время заклеить страницы дневника, то «это не будет вранье»? Почему? 5. Чему научила Миньку история с дневником? Какой жизненный урок он получил?​

Показать ответ
Ответ:
ninikogordu
ninikogordu
20.05.2022 21:28

Увидеть мир – мечта каждого человека.  На Земле живут миллиарды людей и у каждого человека есть своя мечта. Мечтать человек начинает ещё с самого раннего возраста. И с каждым годом, становясь взрослее, мечты так же, как и человек становятся взрослыми. В минуты вдохновения, люди рисуют в своём воображении прекрасные и яркие картины своих желаний. Кого-то мечты уносят далеко-далеко  на снежные  горы или глубокие океаны, кто-то в своих мечтах летает на воздушном шаре. Большие горы – это большой магнит для романтиков и бродяг. Путешествие в горы – это приключение для всех, каким бы суровым и могучим не был человек. В первую очередь это борьба с самим собой. Покорение горы – это покорение себя, преодоление серьезных трудностей, физических и психологических барьеров. Каменные гиганты – это вызов отважным и сильным духом людям. Кавказ – красивейшие горы. И ночь – это время, чтобы познать всю красоту молчаливых гигантов. Представьте себе – абсолютную тишину, лунный свет – и миллиарды звезд над головой. Огромный купол, усыпанный разбитыми кристаллами. Сколько всего нового и прекрасного таит в себе наша планета.

0,0(0 оценок)
Ответ:
марина1916
марина1916
06.03.2021 12:09

I. Рассказ учителя о жизни и творчестве писателя

– Борис Михайлович Петров журналист, член Союза писателей России. Литературной деятельностью занимается более 40 лет. Борис Михайлович Петров родом из Тулы, из семьи потомственных оружейников. Отец его был главным технологом завода, делал пулемёты, дружил с творцом «пэпэша» Г. Шпагиным, который, между прочим, дал Борису рекомендацию в комсомол. И пусть Борис не стал оружейником, зато стал ружейным охотником, переняв эту страсть от отца и его знаменитого друга. А еще – от великих певцов Русской равнины.

«Помню, во время охоты на вальдшнепов отец сказал мне, десятилетнему: «Вот здесь стояли на тяге Толстой и Тургенев». И вручил мне ружье. С тех пор я охотник» – с гордостью говорит ныне Борис Михайлович и показывает друзьям «Охотничий дневник», кладезь сюжетов, который ведет с 1943 года.

Одна из главных тем в творчестве писателя – взаимоотношения человека и природы.

5 слайд

II. Работа со «Словарем рассказа» (знакомство учащихся с малознакомыми словами).

Словарь рассказа

Аристократ – 1. Лицо, принадлежащее к аристократии. 2. Лицо, принадлежащее к духовной или интеллектуальной элите общества. Аристократы духа. Аристокра?тка – женщина.

Аристократизм – Внешняя изысканность, утонченность поведения. Аристократи?чный – проникнутый аристократизмом, утонченный, изысканный.

Аллюр хода, бега лошади (шагом, рысью, галопом, иноходью, в карьер).

Грезиться – мерещиться, представляться в воображении.

Инфанта – В Испании и Португалии: титул принцесс королевского дома, а также лицо, носящее этот титул.

Контражур – Фото- или киносъемка, при которой источник света расположен позади объекта съемки. Снимать в контражуре.

Ритуал – Выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-нибудь, церемониал, церемония.

Феномен – 1. фено?мен, филос. Явление, в котором обнаруживается сущность чего-нибудь  2. Редкое, необычное явление. 3. одуш. Выдающийся, исключительный в каком-нибудь  отношении человек.

Халатность – небрежность и недобросовестность в выполнении своих обязанностей

6 слайд

Назовите героев рассказа.

Чем больше всего вам понравилась Лерка?

7 слайд

«Мы две личности, характеры несхожие, и отношения порой складываются непростые».

Можно ли сказать, что здесь речь идет об отношениях между людьми?

8 слайд

III. Cообщение ученика об английском сеттере

Характерные черты этой породы собак

Окрас. Голубой крапчатый (черно-белый); оранжевый крапчатый (оранжево-белый); печеночно-крапчатый (печеночно-белый); трехцветный «белтон» (черный, белый и печеночный).

В описании окраса породы присутствует английское слово «belton», что в данном случае означает «крапчатость» и/или слияние цветов. Белтон, собственно, название деревни в графстве Нортумберленд, откуда родом собаковод, начавший в 1825-м году разведение чистопородных собак и создавший тот вид породы, какой мы знаем сегодня. Сеттеры произошли от пойнтеров и различных пород спаниелей, причем сеттер более разносторонняя охотничья собака, чем пойнтер. Сегодня многих сеттеров разводят благодаря их внешним данным, но английский сеттер относится, скорее, к тем породам, которых во многих странах все чаще используют для охоты. Как и все сеттеры, «англичанин» делает типичную стойку (собственно, не стойку, а присед). Сеттер наделен живым темпераментом и ярко выраженным инстинктом охоты, поэтому в качестве только компаньона его можно рекомендовать лишь с оговоркой: многие любители собак просто не могут соответствующим образом удовлетворить его потребность в движении и сильную страсть к охоте. Английский сеттер имеет привлекательную внешность и дружелюбный характер, что объясняет желание многих любителей собак приобрести эту породу для содержания в семье. В любом случае эти собаки нуждаются в серьезном воспитании, следует давать им возможность достаточно двигаться (например, во время вашего бега трусцой или прогулки на велосипеде). www.4dogs.ru/

IV. Рассказ от лица Лерки (первая охота) – задание дается одному ученику до урока.

Рассказчик приобрел собаку для охоты. Какие обнаружились у Лерки?

Слайд 9

Хватило ли времени рассказчику по – настоящему подготовить собаку к охотничьему сезону?

Что все время мешает ему?

Слайд 10

Любил ли рассказчик свою собаку?

Что произошло во время последней поездки на охоту?

Слайд 11

V. Работа с таблицей

Что особенное подмечает автор в своей собаке?

Как проявляется отношение рассказчика к Лерке?

Смогли мы увидеть огромную привязанность собаки к своему хозяину?

Лерка

Слова, характеризующие

Облик

Поведение

Отношение к хозяину

Отношение хозяина к собаке

Объяснение:

я тебе на голову насрал, соси писюн кота

нюхай жопу, !

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота