ответьте на вопросы по произведению Герой нашего времени Глава Белла.
1.В чем причина скуки Печорина?
2.Один ли он такой?Или же скука проблема общества того времени?Докажите текстом
3.Сопоставьте по данному критерию Печорина и Онегина
Глава Максим Максимыч
1.За что обиделся Печорин на М.М.
2.Какоим видит Печорина рассказчик
3.Какие чувства вызывает у вас Печорин?
ответ: Образ Снежной королевы: «она была вся из ослепительно белого льда и всё ещё живая. Глаза её сверкали, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни кротости.»
Образу Снежной королевы Андерсен противопоставляет образ Герды
Она является воплощением доброты и самоотверженности. Когда олень стрелой пустился назад, «Бедная девочка осталась одна-одинёшенька, на трескучем морозе, без башмаков, без рукавиц. Она побежала что есть мочи; навстречу ей нёсся целый полк снежных хлопьев, но они не падали с неба – небо было совсем ясное, и на нём пылало северное сияние, - нет, они бежали по земле прямо на Герду и, по мере приближения становились всё крупнее и крупнее.»
Увидев Кая в чертогах снежной королевы, « Герда заплакала; горячие слёзы упали ему на грудь, проникли в сердце, растопили его ледяную кору и расплавили осколок. Кай взглянул на Герду, а она запела»
Объяснение:
Первое не знаю
В рассказе А. Шынбатырова речь идет о том, что несмотря на кажущееся недружелюбие и замкнутость людей,( а в рассказе речь идет об одноклассниках), нужно проявить сочувствие и заботу о заболевшем и пропустившему уроки в школе мальчике, чтобы выяснить, что с ним случилось и постараться чем можешь.
Так и в рассказе: Сеитжан не хотел проведывать своего одноклассника Терликбая,когда тот заболел и отсутствовал в школе, мотивируя тем, что тот угрюм и замкнут, ни с кем не общается, он ему не друг.
Но, по настоянию своего учителя Амирбека-агая отправился навестить одноклассника.
И он увидел дома у мальчика старшего брата - немого, который столярничал и сделал очень много полезных и красивых вещей для дома, которых у многих в ауле не было: шкаф с резными узорами, диван, сундуки, скалки и другое. Сеитжан узнал, что Терликбай и его брат остались сиротами. Отце погиб на войне, мать вскоре умерла им по хозяйству только тетя. Мальчики подружились, Сеитжан попросился в к братьям.
По возвращении домой, Сеитжан рассказал отцу, как он попроведывал Терликбая, за что отец похвалил его.
Папа сказал:
поблагодари учителя за свой урок чуткости, теперь ты не будешь судить о людях не зная их.
Правильно сказал отец Сеитжана, что не нужно думать о людях плохо, не узнав их поближе и не узнав их проблемы, нужно быть чутким и отзывчивым, стараться во всем.