ответьте на вопросы: - Почему героиня видит лунный столб, разбитый лодкой, а герой лишь черные волны? (….)
- Какое символическое значение приобретает таинственный блеск рейнского вина в граненых стаканах? (….).
- Как передано настроение героя через описание пейзажа?
- Какие чувства испытывает герой, доверяясь течению ли он противостоять движению? О чём свидетельствуют эти детали: «…я попросил перевозчика пустить лодку по течению», «…в тёмной глубине дрожали и колыхались звёзды…»? (……..).
- Какая тема звучит в легенде о Лорелее? (……).
- Как образ Лорелеи соотнесён с образом Аси? (……).
- Какие мотивы звучат в этом описании? (…..).
- С каким образом повести связан образ русской природы? (….).
- Почему на свидание с Асей герой идёт не в каменную часовню, как это планировалось вначале, а в дом к фрау Луизе, похожую на «огромную сгорбленную птицу»? (….)
- Где происходит свидание героев?
- Когда впервые появляется в повести образ «мрачной комнаты»? (….).
- Какое символическое значение приобретает место свидания?
- Ася предстаёт взору Н.Н. на уступе руин замка. Каково значение этого образа?
Не разбрасывать мусор, не загрезнять воду и воздух.
Если ты уже намусорил, то убери за собой.
Если ты был в лесу и разводил костёр, то не забуть потушить его прежде чем уйти (уехать) с того места.
Не делай СПЕЦИАЛЬНО что то плохое для природы.
Если ты будешь беречь природу, то ды будешь беречь себя, если не будешь загрезнять воду, то будешь сам её пить, не будешь загрезнять воздух, то сам будешь им дышать, а если воздух и вода будут загрезнеными, то ты сам будешь этим дышать и это пить.
"Странно было видеть и слышать, как этот маленький человечек, голова которого едва виднелась из-за пюпитра, извлекал из инструмента такие мощные, смелые, полные звуки. И лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным; бледные губы слегка полуоткрылись, а глаза еще больше увеличились и сделались глубокими, влажными и сияющими". Так он одержал победу над гордячкой Лидией.