В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Jenya19885
Jenya19885
06.09.2022 04:58 •  Литература

ответьте на вопросы. ромео и джульетта . ответы должны быть полными, аргументированными. 1.перечитайте сцену под . какими словами говорит любовь? с чем сравнивают свои ощущения герои? какими они видят друг друга? 2 почему ромео приходит на капулетти в маске? узнает ли его отец джульетты? что он говорит о ромео?

Показать ответ
Ответ:
Отрак
Отрак
11.09.2020 16:49

Многие задаются вопросом: нужно ли читать книги в 21 веке? Сейчас я отвечу на этот вопрос.

Книги, конечно, нужны. С них мы получаем много знаний. С книг развивается техника чтения.

Многие говорят, что книги читать не нужно, потому что все тексты есть в интернете, но это совсем не так. Во-первых, далеко не все тексты на данный момент есть в интернете. Во-вторых, из-за компьютеров зрение портится намного быстрее.

Из этого мы можем сделать вывод, что книги нужно читать всегда.

Объяснение:

Вот такое эссе-рассуждение. Надеюсь .

0,0(0 оценок)
Ответ:
mishka1113
mishka1113
24.09.2020 05:50

Читай

Объяснение:

Эту цирковую историю рассказал мне давным-давно, еще до революции и войны, мой добрый приятель, славный клоун Танти Джеретти. Я передаю ее, как могу и умею; конечно, мне теперь уже не воскресить ни забавной прелести русско-итальянской речи моего покойного друга, ни специальных цирковых технических словечек, ни этого спокойного, неторопливого тона...

Итак, главный герой, влюбленный в Ольгу, решил покорить ее сердце. Но как?

Он исчез, чтобы снова вернуться. Но вернуться став другим. И он, когда был далеко, много работал над собой. Нет, не в общем смысле, а... Он отрабатывал кое-что, чтобы показать это и удивить прежде всего Ольгу.

И он действительно достиг результата, но... Но он не учел кое-чего.

Он достиг того результата, который могут оценить только профессионалы. И поэтому, когда настало время удивить Ольгу, он не смог этого сделать. С двумя тяжелыми гирями в руках он пробежался и прыгнул. Затем он отпустил гири. Именно этот момент был самым важным: когда он, находясь в воздухе, отпускал гири, то он как бы увеличивал скорость своего полета, не имея опоры. Как если бы его кто-то подтолкнул.

Но для простого зрителя (которым была также Ольга) этот прием не имел никакой зрелищности и не произвел особого впечатления. Таким образом, главный герой Ольги Сур много поработал над собой, но этого оказалось мало. Ему не хватило многогранности мышления. Он мог бы и с самого начала понять, что то предприятие, за которое он берется, оценят лишь в узких кругах тех кто в этом деле разбирается.

Какой вывод для нас? А такой, что надо учитывать многое, объемно-многогранно (многоучитывающе) подходить к делу. Иначе может оказаться, что усилия были напрасными. Цель не достигнута.

Читает Игорь Борисович Дмитриев (29 мая 1927 — 26 января 2008) — советский и российский актёр театра и кино, народный артист РСФСР.

Успех пришел к Куприну после появления повести Молох (1896), описывающей бесчеловечные порядки на гигантском заводе в Донбассе и трагедию героя, который не принимает окружающую жизнь из-за ее грубости и жестокости, однако сам становится жертвой мира, где нет ни сострадания, ни любви. Публикация поэтичной повести Олеся (1898) и близких ей рассказов, которые воссоздают дикую и прекрасную природу Полесья, воспевая людей, живущих вне сферы воздействия антигуманной цивилизации, сделала имя Куприна известным всей читающей России. Его славу упрочили первый том Рассказов (1903) и особенно повесть Поединок (1905), где, по замыслу писателя, переданы «ужас и скука военной жизни», а вместе с тем создан проникновенный гимн любви и устами героя, выражена твердая вера в победу человеческого духа.

Героев Куприна отличает духовная целостность и неподдельное нравственное величие. Далекие от интеллектуальных интересов, эти персонажи – балаклавские рыбаки (цикл новелл Листригоны, 1908–1911), цирковые артисты и борцы, летчики, люди богемы – обладают неиссякаемым запасом жизненных сил и твердой верой в высшую разумность мироздания, какими бы ущербными ни были порядки, установленные в обществе. Эту мысль и связанный с ней идеал бескорыстного служения высокому чувству Куприн воплотил и в нескольких рассказах о любви, по своей стилистике порою сближающихся со стихотворениями в прозе (Суламифь, 1908, Гранатовый браслет, 1911). Особый цикл составляют рассказы о животных, где выражена та же идея высшей красоты жизни и инстинктивного доверия к ней, вопреки всей жестокости будничных обстоятельств ( Белый пудель, 1904, Изумруд, 1911).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота