В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ответьте Очень коротко сведения об авторе (2-3 предложения). Тема (о чём книга); проблема или проблематика (вопрос или вопросы, над которыми автор предлагает задуматься читателям). Очень коротко изложить цепь основных событий. Главные герои произведения. Какой герой понравился больше всего и почему? Общие впечатления о книге. (В читательский дневник не вносить только лирику. Все работы будут проверены и зачтены). Обращаем Ваше внимание на то, что достаточно объёмные произведения изучаются на литературе в течение 2-3 уроков, т.е. обзорно, поэтому предварительное самостоятельное знакомство с этими произведениями обязательно! Для обязательного чтения 1-я четверть А.С.Пушкин. «Дубровский» Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба» М.Ю.Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» И.С.Тургенев. Повесть «Ася», «Записки охотника» («Бирюк», «Бежин луг», «Певцы»); стихотворения в прозе «Щи», «Два богача», «Как хороши, как свежи были розы», «Воробей», «Старуха», «Русский язык», «Памяти Ю.П.Вревской» и др. М.Е.Салтыков-Щедрин. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь» Ф.М.Достоевский. «Мальчики» А.П.Чехов. «Хамелеон», «На мельнице», «Тоска», «Репетитор», «Гриша», «Злоумышленник» Л.Н.Толстой. «Детство», «Отрочество», «Юность» М.Горький. «Детство», «В людях», «Мои университеты» С.Т.Аксаков. «Детские годы Багрова-внука» Н.Г.Гарин-Михайловский. «Детство Тёмы», «Гимназисты» К.И.Чуковский. «Серебряный герб» А.Н.Толстой. «Детство Никиты» А.Гайдар. «Тимур и его команда» 2-я четверть Э.Бронте. «Джен Эйр» В.Ф. Тендряков. «Хлеб для собаки», «Весенние перевёртыши», «Ночь после выпуска» В.Г. Короленко. «Слепой музыкант» Л.А. Кассиль. «Ранний восход» А.С. Пушкин. «Маленькие трагедии»: «Моцарт и Сальери», «Скупой рыцарь», поэмы «Полтава», «Медный всадник» А.С. Пушкин «Капитанская дочка» М.Цветаева. «Пушкин и Пугачёв» 3-я четверть Сью Таунсенд. «Дневники Адриана Моула» Анна Франк. «Погибель» Александр Грин. «Алые паруса», «Бегущая по волнам» Л.Кассиль. «Дорогие мои мальчишки», «Вратарь республики», «Ход белой королевы», рассказы. В.К. Железников. «Чучело», «Жизнь и приключения чудака». А.Г. Алексин. «Безумная Евдокия», «А тем временем где-то…», «Раздел имущества», «Мой брат играет на кларнете». В.Г. Распутин. «Уроки французского». В.М. Шукшин. «Крепкий мужик», «Дядя Ермолай», «Солнце, старик и девушка», «Микроскоп» О. Генри. «Дары волхвов», «Последний лист», «Вождь краснокожих» и др. рассказы. М.А. Шолохов. «Судьба человека». 4-я четверть Б.Васильев. «А зори здесь тихие…», «В списках не значился», «Завтра была война» В.В. Быков «Круглянский мост», «Альпийская », «Сотников» Ю.Д. Левитанский «Ну что с того, что я там был» В.Богомолов. «Иван» Ч.Т. Айтматов «Первый учитель» К.Г. Паустовский «Мещерская сторона», «Колотый сахар», «Телеграмма»

Показать ответ
Ответ:
Suprunenko2007
Suprunenko2007
12.07.2021 11:09
Завязка. офицер, служащий на кавказе, получает письмо от матери и решает её навестить. развитие событий: жилин попадает в плен к горцам. туда же привозят и второго пленника офицера костылина. товарищи по несчастью живут в сарае в горном ауле. жилин готовит побег, который не удаётся по вине костылина. офицеров ловят и сажают в яму. кульминация: жилин при дочери хозяина дины выбирается из ямы и совершает второй побег. развязка: побег заканчивается удачно. военные привозят жилина в крепость. повествование ещё имеет экспозицию, которая стоит перед завязкой и, обычно знакомит читателя с местом, временем и главными героями, которые описаны в произведении. в "кавказском пленнике" экспозиция коротка: "служил на кавказе офицером один барин. звали его жилин". и эпилог, который венчает произведение, и показывает, что стало с главными героями: "и остался (жилин) служить на кавказе. а костылина только ещё через месяц выкупили за пять тысяч. еле живого ".
0,0(0 оценок)
Ответ:
FileoFISH
FileoFISH
27.05.2020 12:59

Ранее вы уже зна­ко­ми­лись с дет­ством пи­са­те­ля, с на­ча­лом его ли­те­ра­тур­ной де­я­тель­но­сти и чи­та­ли его рас­ска­зы «Ва­сют­ки­но озеро», «Конь с ро­зо­вой гри­вой». На этом уроке вы по­зна­ко­ми­тесь с его рас­ска­зом «Фо­то­гра­фия, на ко­то­рой меня нет».

Это глава боль­шо­го ав­то­био­гра­фи­че­ско­го про­из­ве­де­ния Вик­то­ра Пет­ро­ви­ча Аста­фье­ва «По­след­ний по­клон».

«По­след­ний по­клон» – вос­по­ми­ная пи­са­те­ля о близ­ких ему людях, о дет­стве, о род­ной Си­би­ри (рис. 2). Вот как он пишет об этом:

«У меня воз­ник­ло же­ла­ние рас­ска­зать о моей Си­би­ри, до­ка­зать, что и я, и мои зем­ля­ки от­нюдь не Иваны, не пом­ня­щие род­ства. Более того, мы тут род­ством-то свя­за­ны, может быть, по­креп­че, чем где-ли­бо».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота