В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
eldar6213
eldar6213
05.05.2023 22:21 •  Литература

ответьте письменно на во С.Алексеева «Капитан Гастелло»

1

На какой день войны Николай Гастелло совершил свой последний героический

полет?

2

В каком звании начал он войну?

3

Как выглядел военный самолет Николая?

4

Почему загорелся самолет?

5

Пытался ли летчик сбить пламя?

6

Почему фашисты торжествовали?

7

Как называется прием воздушного боя, когда противнику наносятся повреждения

самим летательным средством – самолетом?

8

Что увидел летчик внизу, на земле?

9

Какое решение принял Николай Гастелло?

10 Мог ли военный летчик выброситься с парашютом?

11 Как называется средство изобразительности (сравнение, эпитет, метафора,

олицетворение, гипербола и т.д.): ПОБЕЖАЛО ПЛАМЯ, БЕЖИТ ЗЕМЛЯ

12 Как называется средство изобразительности: СТРАШНЫЙ ВЗРЫВ,

БЕССМЕРТНЫЙ ПОДВИГ

13 Как вы понимаете слова: «Погиб капитан Гастелло. А память осталась. Вечная

память. Вечная слава»

Показать ответ
Ответ:
Мэри6669
Мэри6669
16.07.2022 21:56

известие, которое сообщает мать, заставляет джульетту похолодеть: граф парис торопит со  свадьбой, и  отец уже принял решение о  венчанье на  следующий день. девушка молит родителей обождать, но  те  непреклонны. или немедленная свадьба с  парисом  — или «тебе тогда я  больше не  отец». кормилица после ухода родителей уговаривает джульетту не  переживать: «твой новый брак затмит своими » «аминь! »  — замечает в  ответ джульетта. с  этой минуты в  кормилице она видит уже не  друга, а  врага. остаётся единственный человек, кому ещё может она доверять,  — брат лоренцо.

и  если не  мне монах,

есть средство умереть в  моих руках.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TipsSpeed
TipsSpeed
13.06.2020 17:36

роль вопросительных предложений в этом сти­хотворении особая: им усили­вается эмоциональное воздействие пере­живаний поэта за счет призы­ва к сопереживанию, сочувствию. в этих предложениях содержится призыв услы­шать, увидеть, понять и откликнуться на глас "певца своей печали": "слыхали ль вы? ", "встречали вы? ", "вздохнули ль вы? . вопросы обрамляют каждую строфу, повторяясь дважды, выделяя тем самым образы: свирели звук унылый и простой; следы слез, тихий взор, исполненный тоской; взор его по­тухших глаз.  

каждая строфа представлять собою кольцо.  

слыхали ль вы за рощей в час ночной  

певца любви, певца своей печали?  

когда поля в час утренний молчали,  

свирели звук унылый и простой  

слыхали ль вы?  

во второй строфе также повторены "встречали ль вы", в третьей - "вздохнули ль вы".  

метафора  

взор, исполненный тоской  

певец любви, певец печали  

следы слез  

 

эпитеты  

звук унылый и простой  

тихий взор  

час утренний  

глас ночной  

в пустынной тьме лесной

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота