ответьте своими словами
1. сопоставьте блудного сына и дуни выриной и заполните таблицу.
на основе таблицы и текста составьте характеристику главной героини.
2. определите тему и идею произведения а. с. пушкина «станционный смотритель».
притча о блудном сыне «станционный смотритель»
блудный сын сам уходит из родного дома,
чтобы жить самостоятельно.
отец сам отправляет дочь из родного дома
(случайно, невольно), не предполагая, что
расстается с ней навсегда.
никто не ищет его отец разыскивает в петербурге дочь,
чтобы вернуть её домой
образ жизни блудного сына после отъезда
из родительского дома представляет собой
развратное поведение.
дуня живет в петербурге в роскоши и
богатстве.
радостная встреча сына с отцом годы – смотритель умер в нищете
и горе. лишь после смерти отца дуня, уже
богатая барыня, посещает родные места.
сын вернулся домой нищий и голодный.
он осознал свой грех, раскаялся в нем,
понял, что “недостоин называться сыном”
своего отца, и решил вернуться.
авдотья семеновна не вернулась, а зашла,
проезжая мимо.
примирение с отцом невозможность встречи и примирения.
смотритель умер, так что покаяние и
примирение невозможно.
примечание: таблица заполнена для примера, если будет дано
«Маленький принц» по жанровой принадлежности представляет собой сказку-притчу, где в иносказательных образах героев раскрываются основные проблемы человечества: духовная слепота, черствость, невозможность открыть свое сердце миру и близким. К жанру сказки его можно отнести основываясь на таких аспектах, как изображение фантастических событий, произошедших с главным героем, наличие сказочных персонажей (Роза, Лис, Змея) и универсальность, масштабность заложенных в данное произведение идей.
Сюжет сказки основывается на рассказе-воспоминании летчика, когда-то мечтавшего быть художником, но похоронившего свою мечту под воздействием «взрослого» окружения. Потерпев крушение в пустыне, летчик неожиданно встречает ребенка - Маленького принца, прилетевшего с другой планеты. В дальнейшем рассказывается о жизни принца на своей крохотной планете, его встреча с дивным, но капризным цветком Розой, и его путешествия по соседним планетам-астероидам, населенным различными взрослыми, олицетворяющими всевозможные пороки человечества, такие как тщеславие, пьянство, черствость. Автор умышленно не создает фантастичных монстров, так как эти персонажи сами по себе являются чудовищами с точки зрения человечности.
Последней в маршруте путешествий и самой жизни Маленького принца становится планета Земля, где Маленький принц находит настоящего друга в лице Лиса, который и открывает главные истины главному герою: «Мы в ответе за тех, кого приручили» и «Любить — это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении». Именно эти слова являются идейным замыслом автора, поднявшего в своем произведении такие важные темы, как сущность человеческого бытия, чистота и нравственность души, понимание прекрасного, красоты и любви. [6]
Ведь так современно, актуально звучат слова сказки о добре и зле написанные более 70 лет назад. Мой учитель предложила мне рассказать о произведении Антуана де Сен Экзюпери «Маленький принц» на классном часе. Перечитав еще раз сказку, я понял, что произведение «Маленький принц» открывает читателю не только мир прекрасного, но и развивает его этические чувства. Учит его доброте и дружбе
Объяснение:
Аутсайдер - это человек, которого можно назвать и изгоем общества, белой вороной.
Причин, почему человек таким становится или сразу оказывается на непримечательных ролях в обществе, разные.
Какой-то поступок, наличие(иногда) отсутствие денег, внешность, плохое умение общаться, характер, вкусы и т.п.
В книге Михеевой девочка узнает о себе, что она - аутсайдер, когда проходили тестирование от школьного психолога, и та рассказала о результатах классной руководительнице девочки. Азаренок случайно подслушала это про себя.
Девочка была не из бедной семьи, активно везде участвовала в школьной жизни, ходила и на посиделки, училась неплохо, даже подружку имела, и все равно стала для класса человеком, который не желателен.
А все просто - психолог задавала, видимо, не те вопросы, либо не так их интерпретировала, отчего у нее и получилось, что есть лидеры, есть аутсайдеры, класс разделен, и это ужасно. Девочка подслушала, и потеряла почву под ногами, логично, учитывая то, что она была со всеми дружна, и вдруг такое откровение.