В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tridem1
tridem1
02.07.2021 17:27 •  Литература

ответы на во по рассказу ,,Уроки французского"

1. Можем ли мы оправдать поступок учительницы, за который ее осудили? Почему?
2. В какое время происходит действие произведения? Какие еще произведения (из изученных ранее) мы можем отнести к данному временному промежутку?
3. Почему в гостях у учительницы мальчик чувствовал себя неуютно?
4. «Жалость» и «доброта» - синонимы? Докажите Вашу точку зрения.
5. В чем заключается «нравственное» сходство рассказов Астафьева («Конь с розовой гривой»/»Уроки французского»)?

Показать ответ
Ответ:
Ffffffsusjbshjxj
Ffffffsusjbshjxj
17.08.2020 22:24

Я думаю, что Лидия Михайловна не совершала пед. преступления. Так подумал директор, который не вник в смысл происходящего. Да, к тому же, это может понять только человек, который мыслит нестандартно. Лидия Мих. отличалась необыкновенной чуткостью и состраданием, но заставить взять деньги гордого мальчишку по-иному она не могла. Тогда она вынуждена была пойти на хитрость. Ей было жаль ма�ьчика, который голодает, и в этот момент она не думала, как могут воспринять ее поступок другие.

 Герой повести вынес важный нравственный урок: надо быть добрым, чутким человеком. Он на всю жизнь запомнил доброту своей учительницы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота