В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кира671
кира671
08.02.2023 08:44 •  Литература

ответы на вопросы по , рассказа чехова " о любви " за 8 класс: 1. в чем суть рассказа? о чем он? кто его герои? 2. можно ли было предположить, как будут развиваться события? по каким приметам вы сделали такие выводы? 3. какое значение для развития действия имел рассказ о красивой пелагее и поваре никаноре? 4. каково ваше отношение к героям и их поступкам? что хотел сказать читателям автор? как вы понимаете концовку рассказа? 5. какие размышления у вас вызвал рассказ? осуждает или одобряет вы поступки героев? , ответы нужны

Показать ответ
Ответ:
Theknopa444
Theknopa444
16.07.2020 21:56

1)Рассказ А.П.Чехова "О Любви" -это произведение о силе чувств,моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радости,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.

Павел Константинович Алехин,главный герой рассказа, благородное существо,не благородный человек,а именно существо.Человек,запечатавший свои чувства в футляр,скрыв правду от окружающих.

Анна Алексеевна Луганович-главная героиня,жена и мать двоих детей.Влюблена в Алёхина,но тщательно это скрывает даже от себя,сознание несчастной жизни,безысходности положения приносят страдания и душевную боль Анне.

Муж Анны-Павел,друг Алёхина.Слущатели истории Алёхина -Иван Иваныч и Буркин,повар Никанор и служанка Пелагея.

2)Романтичный Алёхин влюбляется в Анну,это легко предположить по замкнутому образу жизни Алёхина.Как дальше развивались события,трудно угадать,Алёхин не смог открыть своих чувств,только в самом конце,а это ожидалось гораздо раньше.

3)Рассказ о красивой Пелагее и поваре Никаноре показывает превратности любви,трудности их преодоления ,вне зависимости от сословий.Автор дополняет историю главных героев любовным конфликтом прислуги,их переживания другого плана,но это делает любовную линия более разнообразной.

4)Произведение неоднозначное,оно заставляет читателя задуматься и дать оценку действиям героям.Автор не показывает своего отношения к происходящему,оставляя события на "суд читателей".Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.

5)Осуждать героев нельзя,каждый руководствуется своими моральными принципами.Одобрять тоже нечего,герои мимо дара свыше,любовь не каждому даётся.Герои не смогли оценить этот дар судьбы,не знали,что с ним делать.Понятия о нравственности,моральных законах не дали Анне и Алехину быть вместе,но любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота