В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
limpompo2112
limpompo2112
16.07.2022 07:46 •  Литература

ОТЗЫВ Яковлев «Багульник» ПО ПЛАНУ:
Автор рассказа, название произведения.
• Тема рассказа, основная мысль (какие чувства хотел пробудить автор рассказа в читателях).
• Основные события рассказа, место и время повествования, главные и второстепенные действующие лица.
• Эпизод рассказа, который произвел наибольшее впечатление.
• Герои, которые понравились больше всего и почему.
• Отношение автора рассказа к персонажам.
• Какие впечатления остались после прочтения рассказа, какие выводы можно сделать, прочитав произведение (чему он нас научил).

Показать ответ
Ответ:
НаТаШаЯЯЯ
НаТаШаЯЯЯ
15.12.2021 01:36

  В основе текста Толстого «После бала» лежит прием контраста. Рассказ можно разделить на две части: во время бала и после. Обе части противопоставлены друг другу.  

  На балу главного героя встречает «замечательная красавица». Она «прелестна», у нее «блестящие глаза». Описывая бал, автор использует такие эпитеты, как «чудесный», « прекрасная», «великолепный». Но, главное – это то, как во время торжества Толстой описывает отца девушки, своей возлюбленной – « статная фигура отца», «красивый», «ласкова улыбка».  

  Далее идет вторая часть, которая полностью противопоставляется первой. Перед нашим взором предстает «оголенный человек», его тело «красное, неестественное». Красный – цвет крови, жестокости, зла. И теперь лицо отца Вареньки уже не украшает ласковая улыбка -  у него «сморщенное лицо, раздутая губа».  Таким образом, в основе произведения - прием антитезы, который позволяет нам глубже понять эмоции главного героя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ladysackulina
ladysackulina
04.02.2020 03:17
Стихотворный размер — частная реализация стихотворного метра, его вариация. В силлабо-тоническом стихосложении (например, в русском) варьируется, главным образом, длина строки: так, ямбический метр может выступать в виде одностопного, двухстопного, трёхстопного и т. д. ямбического размера. Характеристикой размера являются также наличие или отсутствие цезуры и характер каталектики; некоторые учёные признают размеры с цезурой и без цезуры (например, цезурованный и бесцезурный шестистопный ямб) или размеры с по-разному урегулированными каталектиками разными размерами, другие предпочитают вводить термин следующего уровня разновидность размера.
Стихи написанные ямбом и хореем(для 5 класса) со схемой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота