Детство – самая счастливая и беззаботная пора жизни каждого человека. Так должно быть. И окрашивает это время в нежные, жизнерадостные краски любовь матери. Какими должны быть отношения маленького ребёнка и матери, чтобы детство навсегда осталось самым тёплым и радостным воспоминанием? Именно над этим вопросом задумывается автор предложенного для анализа текста, великий русский писатель Л.Н.Толстой. Мы знаем, что Толстой рано остался без матери, но его воспоминания рисуют маменьку женщиной, наделённой даром бесконечной нежности и любви. Под крылом этой любви было уютно, легко и отрадно. Звук голоса maman всегда был приветлив и сладок. Он так много говорил сердцу ребёнка. Её прикосновения узнавались даже во сне. Мечты детства, лелеемые этой любовью, были«неуловимы, но исполнены надеждами на светлое счастие».
Главный герой притчи о блудном сыне - не старший сын, не отец. Главный герой притчи о блудном сыне - третий сын, невидимый, чей образ лишь постепенно вырисовывается.
Третий Сын тоже покинул Отца - но не силой выпросил имение, а по воле отца и безо всякого имения, безо всякой силы.
Третий Сын шёл, чтобы блудный сын не пропал, чтобы в мгновение отчаяния вспомнил об Отце, а не о верёвке с мылом и не об отмычке с ножом.
Третий Сын рядом с каждым сыном Отца, и каждый может признать в Нём брата, а может провозгласить лишь себя и старшего брата единственными детьми, а Третьего - и не расточителя, и не скрягу, не мёртвого и не омертвляющего - лишним, самозванцем, галлюцинацией.
Детство – самая счастливая и беззаботная пора жизни каждого человека. Так должно быть. И окрашивает это время в нежные, жизнерадостные краски любовь матери. Какими должны быть отношения маленького ребёнка и матери, чтобы детство навсегда осталось самым тёплым и радостным воспоминанием? Именно над этим вопросом задумывается автор предложенного для анализа текста, великий русский писатель Л.Н.Толстой. Мы знаем, что Толстой рано остался без матери, но его воспоминания рисуют маменьку женщиной, наделённой даром бесконечной нежности и любви. Под крылом этой любви было уютно, легко и отрадно. Звук голоса maman всегда был приветлив и сладок. Он так много говорил сердцу ребёнка. Её прикосновения узнавались даже во сне. Мечты детства, лелеемые этой любовью, были«неуловимы, но исполнены надеждами на светлое счастие».
Главный герой притчи о блудном сыне - не старший сын, не отец. Главный герой притчи о блудном сыне - третий сын, невидимый, чей образ лишь постепенно вырисовывается.
Третий Сын тоже покинул Отца - но не силой выпросил имение, а по воле отца и безо всякого имения, безо всякой силы.
Третий Сын шёл, чтобы блудный сын не пропал, чтобы в мгновение отчаяния вспомнил об Отце, а не о верёвке с мылом и не об отмычке с ножом.
Третий Сын рядом с каждым сыном Отца, и каждый может признать в Нём брата, а может провозгласить лишь себя и старшего брата единственными детьми, а Третьего - и не расточителя, и не скрягу, не мёртвого и не омертвляющего - лишним, самозванцем, галлюцинацией.
Подробнее - на -