Остап удивительно во всем схож со своим отцом. Его малосущественно волнует миролюбивая жизнь он беззаботно может оставить все и пойти на сражения. Единственное что задевает его душу, и сердце – это драгоценные слезы его матушки. Андрий совершенная противоположность Остапа.
Андрий более мягок, умен, что позволяет ему пройти мимо всяких наказаний. Он также был отважен, как и Остап, но и хватало место совсем другим чувствам. С самого детства Андрию нужна была любовь, поэтому ему было намного проще быть миролюбивым, и не биться в боях, как это делал Остап. Именно чувство любви подталкивает Андрия стать суровым воином в бою и перейти на сторону врагов. Лишь любовь к полячке, толкнула его отвернутся от традиций, от товарищей и от Отчизны. Он начинается биться за то, что стало его, а не за то, что он получил по традициям.
Два брата, два совершенно противоположных образов показал Н.В Гоголь в своем произведении. Нельзя не заметить мужественность и бесстрашие Остапа, но и не пройти мимо сильной и всепоглощающий любви Андрия. Немыслимо сказать, что один из них плохой, а другой хороший, у каждого была своя судьба, где один умирает от рук врага, а другой – от руки отца.
На шляху до високої мети Мойсею перешкоджають Авірон і Датан – дрібні людці, що вважають за мету не великий ідеал, а мізерну особисту користь, намагаючись демагогічно схилити до цього ж маси.
«Лихими демонами громади» зобразив Іван Франко цих ворогів Мойсея. Вони прагнуть відвернути народ від обраного шляху, яким веде Мойсей. В образах Датана і Авірона поет викриває зрадників революційного руху, реформістів і угодовців. Словами Мойсея він картає антинародну сутність їхніх демагогічних заяв,
спрямованих в дні бунту на захист спокою як «найблаженнішого стану».
Остап удивительно во всем схож со своим отцом. Его малосущественно волнует миролюбивая жизнь он беззаботно может оставить все и пойти на сражения. Единственное что задевает его душу, и сердце – это драгоценные слезы его матушки. Андрий совершенная противоположность Остапа.
Андрий более мягок, умен, что позволяет ему пройти мимо всяких наказаний. Он также был отважен, как и Остап, но и хватало место совсем другим чувствам. С самого детства Андрию нужна была любовь, поэтому ему было намного проще быть миролюбивым, и не биться в боях, как это делал Остап. Именно чувство любви подталкивает Андрия стать суровым воином в бою и перейти на сторону врагов. Лишь любовь к полячке, толкнула его отвернутся от традиций, от товарищей и от Отчизны. Он начинается биться за то, что стало его, а не за то, что он получил по традициям.
Два брата, два совершенно противоположных образов показал Н.В Гоголь в своем произведении. Нельзя не заметить мужественность и бесстрашие Остапа, но и не пройти мимо сильной и всепоглощающий любви Андрия. Немыслимо сказать, что один из них плохой, а другой хороший, у каждого была своя судьба, где один умирает от рук врага, а другой – от руки отца.
Авірон і Датан
На шляху до високої мети Мойсею перешкоджають Авірон і Датан – дрібні людці, що вважають за мету не великий ідеал, а мізерну особисту користь, намагаючись демагогічно схилити до цього ж маси.
«Лихими демонами громади» зобразив Іван Франко цих ворогів Мойсея. Вони прагнуть відвернути народ від обраного шляху, яким веде Мойсей. В образах Датана і Авірона поет викриває зрадників революційного руху, реформістів і угодовців. Словами Мойсея він картає антинародну сутність їхніх демагогічних заяв,
спрямованих в дні бунту на захист спокою як «найблаженнішого стану».
Объяснение: