В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SnopcovaAlina07
SnopcovaAlina07
08.05.2020 04:28 •  Литература

парадокс Владимир Короленко

Вопросы по первой главе: 1.О чём экспозиция очерка Какой эмоциональный фон она создаёт Вопросы по 2 главе: 2. Почему Павел не смог понять смысла занятий мальчиков. ответьте на этот вопрос дважды: после прочтения 2 главы и после прочтения всего произведения. Вопросы к 3 главе: 1. Как изображён доктор Дударев 2.. Для чего в повествование введены описания «второстепенных» персонажей 3.. Дайте портрет Яна Залуского. 4. Какое эмоциональное состояние создается в сценах непосредственно предшествующих написанию Яном Залуским афоризма Вопросы к 4 главе: 1. Назовите центральный эпизод главы В чём смысл и значение 2.. Что поняли братья Что изменилось в них 3. почему ян одарил нищего. 4. какой афоризм записал и какой произнес Ян. ко всему тексту: 1. что поняли братья после встречи с яном. 2.что изменилось в детях. 3. почему афоризм парадокс передан детям?

Показать ответ
Ответ:
Vika223344
Vika223344
11.12.2021 23:13

Хамелеон, кто же он такой, это животное менять свою окраску. Так и в произведении. Хамелеон - это собака укусившая пьяницу. Её 6 раз судили. Кто она дворняга или знатная особа. Много раз менял свое мнение и инспектор, решавший эту проблему.

Вернёмся к собаке...

Собака постоянно подстраивалась под каждое новое решение, кто она, что они будут с ней делать и т. п.

Из каждого нового принятия доносились все новые и новые вести: то это собака известного командира и т.п., а то просто обычная разозлившиеся дворняга.

Из этого следует то что собака в произведении это настоящий как никто иной хамелеон.

0,0(0 оценок)
Ответ:
отво
отво
02.05.2023 01:43

Объяснение:

1)Почему конец сказки Е. Шварца. В. Драгунском и В. Голявкина объединены в один раздел учебника?

Потому, что все эти рассказы о юных школьников. Они проводили время понапрасну, тратили его на пустые бессмысленные вещи и в итоге жалели об этом.

2)Перечитайте конец сказки Е. Шварца. Согласны ли вы с автором? Объясните свою позицию.

Я полностью согласен со словами Евгения Львовича. Даже сам замечал что когда ничего не делаешь день проходит не заметно. А у лентяев и бездельников жизнь пуста.

3)Почему герою рассказа "Никакой горчицы я не ел" было скучно в солнечной день? Что можно посоветовать ему сделать?

Потому что на улице никого не было. Я бы посоветовал идти в школу.

4) Какие произведения называются рассказом? Какое отличие от сказки?

Рассказ это история или текст которые были правда (в реальной жизни) или выдумое, но это можно повторить в реальной, а сказка это выдумое.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота