1) Базаров – человек твердых демократических убеждений. Павел Петрович не имеет каких-либо убеждений, они заменились привычками, которыми он дорожит. он по привычке толкует о правах и обязанностях аристократии и по привычке доказывает в спорах необходимость «принципов».
2)Евгений Базаров считал себя нигилистом, отрицающим все общепринятые нормы и авторитеты. Нигилизм не позволял Базарову верить в любовь, он отрицает ее.
Главный герой называл любовь белибердой и непростительной дурью. Базаров не верил в то, что между мужчиной и женщиной есть духовная связь, все отношения нигилист объясняет физиологией.
3)Базаров он не склоняется ни перед какими авторитетами. Он сплеча отрицает вещи, которых не знает или не понимает; Поэзия, по его мнению, ерунда; Читать Пушкина-потерянное время; заниматься музыкой-смешно; наслаждаться природой нелепо.
То, что восторженные люди называют идеалом, для Базарова не существует, он все это называет романтизмом, а иногда и вздором.
4)Первый пейзаж в романе Отцы и дети — во время поездки Аркадия, Базарова и Николая Петровича в Марьино — несет на себе определенную социальную нагрузку. Он не только вводит читателя в суть дел в имении Кирсановых. Этот пейзаж также исторически конкретен с нескольких фраз Тургенев смог изобразить все проблемы России в эпоху перед отменой крепостного права в 1861 году. Как нарочно, мужички встречались все обтерханные, на плохих клячонках исхудалые, шершавые, словно обглоданные, коровы жадно щипали траву по канавам.
5)затрудняюсь ответить ... ЛАЙКНИ И ПОДПИШИСЬ ЕСЛИ
Рубрика: литература и ее функции в обществе Прочие ассоциативные связи: гуманизм в искусстве "...Человек является главным предметом литературы не только и даже не столько потому, что он занял в количественном отношении преобладающее место в ее творениях, но главным образом потому, что и все остальное изображаемое в ней — природа, животные, вещи — получает свой идейно-художественный смысл исключительно в соотнесении с жизнью и характерами людей, с той или иной философией жизни, с человеческими мыслями, чувствами, переживаниями" (Г.Л. Абрамович).
Объяснение:
1) Базаров – человек твердых демократических убеждений. Павел Петрович не имеет каких-либо убеждений, они заменились привычками, которыми он дорожит. он по привычке толкует о правах и обязанностях аристократии и по привычке доказывает в спорах необходимость «принципов».
2)Евгений Базаров считал себя нигилистом, отрицающим все общепринятые нормы и авторитеты. Нигилизм не позволял Базарову верить в любовь, он отрицает ее.
Главный герой называл любовь белибердой и непростительной дурью. Базаров не верил в то, что между мужчиной и женщиной есть духовная связь, все отношения нигилист объясняет физиологией.
3)Базаров он не склоняется ни перед какими авторитетами. Он сплеча отрицает вещи, которых не знает или не понимает; Поэзия, по его мнению, ерунда; Читать Пушкина-потерянное время; заниматься музыкой-смешно; наслаждаться природой нелепо.
То, что восторженные люди называют идеалом, для Базарова не существует, он все это называет романтизмом, а иногда и вздором.
4)Первый пейзаж в романе Отцы и дети — во время поездки Аркадия, Базарова и Николая Петровича в Марьино — несет на себе определенную социальную нагрузку. Он не только вводит читателя в суть дел в имении Кирсановых. Этот пейзаж также исторически конкретен с нескольких фраз Тургенев смог изобразить все проблемы России в эпоху перед отменой крепостного права в 1861 году. Как нарочно, мужички встречались все обтерханные, на плохих клячонках исхудалые, шершавые, словно обглоданные, коровы жадно щипали траву по канавам.
5)затрудняюсь ответить ... ЛАЙКНИ И ПОДПИШИСЬ ЕСЛИ
Прочие ассоциативные связи: гуманизм в искусстве
"...Человек является главным предметом литературы не только и даже не столько потому, что он занял в количественном отношении преобладающее место в ее творениях, но главным образом потому, что и все остальное изображаемое в ней — природа, животные, вещи — получает свой идейно-художественный смысл исключительно в соотнесении с жизнью и характерами людей, с той или иной философией жизни, с человеческими мыслями, чувствами, переживаниями" (Г.Л. Абрамович).