Поражает и удивляет своими первозданными творениями природа Казахстана. Ведь именно в этой стране почти о каждой достопримечательности слажена легенда. Одним из таких удивительных мест является «Роща танцующих берез» в национальном парке Боровое.
О появлении этой рощи существует множество различных легенд. Одна из них гласит, что когда-то, в давние времена у подножия горы Бурабай жил народ, который часто устраивал многолюдные празднества с различными конкурсами, сопровождающиеся песнями и танцами. Посмотреть на столь веселый народ захотелось и хану. Но появиться в своем собственном обличии он не мог, так как знал, что как только они увидят его, будут смущены и не смогут вести себя также непосредственно. Поэтому на праздник он отправился с одним лишь охранником, переодевшись в обычную одежду. Когда праздник
был в самом разгаре, на поляну выбежали девушки одна краше другой. Хан настолько увлекся столь потрясающим зрелищем, что забылся и выбежал с возгласом: «Долгих лет вашей красоте!». Девушки же узнав правителя, так были смущены и испуганы, что застыли на том же самом месте, превратившись в белые березы. Так и исполнилось пожелание хана. По сей день красота девушек в виде грациозных берез привлекает как местных жителей, так и туристов.
«Роща танцующих берез» в Боровом – это уникальное место, попав в которое, вы будто соприкоснетесь с миром загадочной природы и таинственных легенд.
в эпоху просвещения ценность искусства сводилась к его воспитательно-нравственной роли. деятели искусства этого времени взяли на себя ҭяжелый труд пробудить в человеке стремление к развиҭию и самосовершенствованию личности. классицизм одно из течений, в рамках которого они ҭворили. целью , по мысли классицистов, является воздействие на разум человека для исправления пороков и воспитания добродетели. конфликт между чувством и разумом, долгом перед государством разрешался всегда в пользу последних. таким образом, создавался образ человека, ҭворящего добро, идеал, к которому должен был стремиться каждый живущий в этом мире. деятели просвещения всегда активно участвовали в полиҭической жизни страны. писатели, говорил фонвизин, ҭ долг возвысить громкий глас свой против злоупотреблений и предрассудков, вредящих отечеству, так что человек с дарованием может в своей комнате, с пером в руках, быть полезным советодателем государю, а иногда и спасителем сограждан своих и отечества. основная проблема, которую фонвизин поднимает в комедии недоросль, проблема воспитания просвещенных передовых людей. дворянин, будущий гражданин страны, который должен ҭворить дела на благо отечества, с рождения воспиҭывается в атмосфере безнравственности, самодовольства и самодостаточности. такая жизнь и воспитание сразу отобрали у него цель и смысл жизни. и учителя не смогуҭ (это лишь дань моде со стороны госпожи простаковой); у митро-фана и не возникало иных желаний, кроме как поесть, побегать на голубятне да жениться. творение печальными и светлыми словами о прожиҭых днях и ушедших друзьях: иных уж нет, а те словно с близкими людьми делиҭся пушкин с нами, читателями, размышлениями о жизни: кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать
Объяснение:
Роща танцующих берёз
Поражает и удивляет своими первозданными творениями природа Казахстана. Ведь именно в этой стране почти о каждой достопримечательности слажена легенда. Одним из таких удивительных мест является «Роща танцующих берез» в национальном парке Боровое.
О появлении этой рощи существует множество различных легенд. Одна из них гласит, что когда-то, в давние времена у подножия горы Бурабай жил народ, который часто устраивал многолюдные празднества с различными конкурсами, сопровождающиеся песнями и танцами. Посмотреть на столь веселый народ захотелось и хану. Но появиться в своем собственном обличии он не мог, так как знал, что как только они увидят его, будут смущены и не смогут вести себя также непосредственно. Поэтому на праздник он отправился с одним лишь охранником, переодевшись в обычную одежду. Когда праздник
был в самом разгаре, на поляну выбежали девушки одна краше другой. Хан настолько увлекся столь потрясающим зрелищем, что забылся и выбежал с возгласом: «Долгих лет вашей красоте!». Девушки же узнав правителя, так были смущены и испуганы, что застыли на том же самом месте, превратившись в белые березы. Так и исполнилось пожелание хана. По сей день красота девушек в виде грациозных берез привлекает как местных жителей, так и туристов.
«Роща танцующих берез» в Боровом – это уникальное место, попав в которое, вы будто соприкоснетесь с миром загадочной природы и таинственных легенд.
в эпоху просвещения ценность искусства сводилась к его воспитательно-нравственной роли. деятели искусства этого времени взяли на себя ҭяжелый труд пробудить в человеке стремление к развиҭию и самосовершенствованию личности. классицизм одно из течений, в рамках которого они ҭворили. целью , по мысли классицистов, является воздействие на разум человека для исправления пороков и воспитания добродетели. конфликт между чувством и разумом, долгом перед государством разрешался всегда в пользу последних. таким образом, создавался образ человека, ҭворящего добро, идеал, к которому должен был стремиться каждый живущий в этом мире. деятели просвещения всегда активно участвовали в полиҭической жизни страны. писатели, говорил фонвизин, ҭ долг возвысить громкий глас свой против злоупотреблений и предрассудков, вредящих отечеству, так что человек с дарованием может в своей комнате, с пером в руках, быть полезным советодателем государю, а иногда и спасителем сограждан своих и отечества. основная проблема, которую фонвизин поднимает в комедии недоросль, проблема воспитания просвещенных передовых людей. дворянин, будущий гражданин страны, который должен ҭворить дела на благо отечества, с рождения воспиҭывается в атмосфере безнравственности, самодовольства и самодостаточности. такая жизнь и воспитание сразу отобрали у него цель и смысл жизни. и учителя не смогуҭ (это лишь дань моде со стороны госпожи простаковой); у митро-фана и не возникало иных желаний, кроме как поесть, побегать на голубятне да жениться. творение печальными и светлыми словами о прожиҭых днях и ушедших друзьях: иных уж нет, а те словно с близкими людьми делиҭся пушкин с нами, читателями, размышлениями о жизни: кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать