ответ: Интерьер: "Ясное дело, что ничего другого не оставалось, как хлопнуться на маленькую потертую софу и разреветься","В вестибюле, внизу, висит ящик для писем, в щель которого в жизни не протиснется письмо","Между окнами стояло простеночное трюмо", "Тоненькой и очень подвижной фигурке иногда случается уловить свое изображение в этом ряде узеньких продолговатых стекол".Одежда героев: Старенький коричневый жакет на плечи, старенькую коричневую шляпку на голову - и, взметнув юбками, сверкнув невысохшими блёстками в глазах, она уже мчалась вниз, на улицу. Ему уже давно нужно было новое пальто, и руки мёрзли без перчаток;Быт: В семь часов кофе был сварен, и раскаленная сковорода стояла на газовой плите, дожидаясь бараньих котлеток. Джим никогда не запаздывал. Делла зажала платиновую цепочку в руке и уселась на краешек стола поближе к входной двери. Но когда мистер Джеймс диллингем Юнг приходил домой и поднимался к себе на верхний этаж, его неизменно встречал возглас: «Джим!» и нежные объятия миссис Джеймс Дллингем Юнг, уже представленной вам под именем деллы. А это, право же, очень мило.
Стихотворение непосредственно связано с темой природы, которой много внимания уделяется на уроках литературы и в начальной школе, и в 5 классе. Этот замечательный гимн красоте («...красоту от смерти уносил...» ) подготовит учащихся к более серьезному разговору в старших классах о теме трагической участи молодости, красоты и поэзии в творчестве писателя. В процессе анализа стихотворения «Густой зеленый ельник у дороги... » закрепляются представления о лирике как роде литературы и об особенностях сюжета в лирических стихотворениях. Учащиеся могут привести примеры недавно прочитанных стихотворений («Край ты мой, родимый край... » А. К. Толстого, «Запевка» И. Северянина) , в которых нет описания событий
Стихотворение непосредственно связано с темой природы, которой много внимания уделяется на уроках литературы и в начальной школе, и в 5 классе. Этот замечательный гимн красоте («...красоту от смерти уносил...» ) подготовит учащихся к более серьезному разговору в старших классах о теме трагической участи молодости, красоты и поэзии в творчестве писателя. В процессе анализа стихотворения «Густой зеленый ельник у дороги... » закрепляются представления о лирике как роде литературы и об особенностях сюжета в лирических стихотворениях. Учащиеся могут привести примеры недавно прочитанных стихотворений («Край ты мой, родимый край... » А. К. Толстого, «Запевка» И. Северянина) , в которых нет описания событий
Подробнее - на -