многие люди, услышав имя антона павловича чехова, воспринимают его в первую очередь как одного из самых известных сатириков. но такой взгляд верен лишь отчасти: прозаик уделял много внимания обличению нравов общества в ранний период своего творчества, в последующие годы писатель значительно расширил как жанровые рамки, так и тематические. перед читателями проходят образы, порой не вызывающие ни тени улыбки.
творчество антоши чехонте не ограничивалось одной направленностью и одной темой. от «мелочишек» и «сценок» писатель пришел к глубоким эмоциональным повестям «в овраге», «палата №6», «мужики», от шутливых «толстого и тонкого» и «хамелеона» к задумчивым «невесте» и «архиерею»
Ф. м. достоевский неоднократно говорил, что продолжает традиции гоголя («все мы из гоголевской «шинели» вышли»). н. а. некрасов, познакомившись с первым произведением ф. м. достоевского, передавал рукописи в. белинскому со словами: «новый гоголь явился! ». ф.м. достоевский продолжил исследования души «маленького человека», углубился в его внутренний мир. писатель считал, что «маленький человек» не заслуживает такого обращения, какое показано во многих произведениях, «бедные люди»- это был первый роман в , где «маленький человек» заговорил сам.
многие люди, услышав имя антона павловича чехова, воспринимают его в первую очередь как одного из самых известных сатириков. но такой взгляд верен лишь отчасти: прозаик уделял много внимания обличению нравов общества в ранний период своего творчества, в последующие годы писатель значительно расширил как жанровые рамки, так и тематические. перед читателями проходят образы, порой не вызывающие ни тени улыбки.
творчество антоши чехонте не ограничивалось одной направленностью и одной темой. от «мелочишек» и «сценок» писатель пришел к глубоким эмоциональным повестям «в овраге», «палата №6», «мужики», от шутливых «толстого и тонкого» и «хамелеона» к задумчивым «невесте» и «архиерею»