В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kristinka140320
kristinka140320
18.01.2020 06:29 •  Литература

Перечислите главных и второстепенных персонажей 2.объясните причины такого сюжетно-композиционного строения повести. 3.определите конфликт повести. какие события соответствуют основным элементам ее сюжета (завязка - развитие действия - кульминация - развязка)? 4.как восприняли смерть ивана ильича его сослуживцы? какие средства использует автор, чтобы показать, что сослуживцы и ивана ильича не понимают значение смерти? 5.у кого из героев повести мысль о смерти и страдании человека вызывает ужас? 6.выпишите из текста повести примеры различных словоупотреблений со словом «дело». каковы основные значения этого слова? 7.как менялось значение службы и семейной жизни для ивана ильича? 8.какова роль детали «борьба с пуфом»? найдите в тексте первой части повести другие детали, характеризующие отношение автора. 9.как относится автор к главному герою? меняется ли его отношение? 10.что в жизни ивана ильича считалось правильным ( а что – нарушением нормы? 11.назовите основные стадии болезни ивана ильича. что более всего мучает ивана ильича во время болезни? какие два настроения боролись в сознании ивана ильича во время болезни? 12.объясните значение оговорок в финале повести. 13.выразите свое отношение к героям повести, объясните смысл названия. 14.в двух-трех предложениях сформулируйте основную тему и идею повести ответе на вопросы по толстому " смерть ивана ильича" 40 б завтра нужно сдавать, !

Показать ответ
Ответ:
алина3870
алина3870
16.04.2020 16:01
Сочувствие и сострадание - это те качества, без которых человек, у которого есть сердце, не обошёлся бы никогда. Ведь именно благодаря им мы понимаем, что для любого человека важна поддержка, каждый хочет ощутить с собой рядом человека, который и посочувствует, и приласкает, и сделает так, что ты поймешь - с тобой действительно настоящий человек. Особенно прочувствовать это важно в те моменты, когда тебе трудно, когда на самом деле не хватает поддержки и чувства того, что ты не один в этом мире.

Это начало... Дальше ты сам как-нибудь. Опора у тебя есть. От нее проще писать далее. Приведи примеры из жизни или из литературных рассказов в основной части. Заключительную закончи тем, как для тебя они важны, как часто ты их используешь в своей жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
роман507
роман507
12.03.2023 12:09
— Скучно? скучно!.. (повторы) Ямщик удалой (обращение),
Разгони чем-нибудь мою скуку(эпитет)!
Песню, что ли, приятель (обращение), запой
Про рекрутский набор и разлуку (эпитет);
Небылицей какой посмеши
Или, что ты видал, расскажи,-
Буду, братец(обращение), за все благодарен.

«Самому мне невесело, барин (обращение):
Сокрушила(эпитет) злодейка(эпитет)  жена!..
Слышь ты, смолоду (эпитет), сударь (обращение), она
В барском доме была учена
Вместе с барышней разным наукам,
Понимаешь-ста (слова для передачи народного колорита, устаревшие), шить и вязать,
На варгане играть1 и читать —
Всем дворянским(эпитет) манерам и штукам.
Одевалась не то, что у нас
На селе сарафанницы(эпитет) наши,
А, примерно представить (особенность разговорн речи того времени), в атлас;
Ела вдоволь и меду и каши.
Вид вальяжный2 (эпитет)имела такой,
Хоть бы барыне, слышь ты, природной(эпитет),
И не то что наш брат крепостной,
Тоись (устар слово), сватался к ней благородный
(Слышь, учитель-ста врезамшись(устар разг.сл) был,
Баит (устарев разговор слов)кучер, Иваныч Торопка),-
Да, знать, счастья ей бог не судил (поговорка):
Не нужна-ста в дворянстве холопка (эпитет)!
Вышла замуж господская(эпитет) дочь,
Да и в Питер… А справивши(устар сл ) свадьбу,
Сам-ат,(особен разгов. того времени) слышь ты, вернулся в усадьбу(эпитет),
Захворал(устар разговорн сл) и на Троицу в ночь
Отдал богу господскую душу(метафора),
Сиротинкой(эпитет) оставивши Грушу…
Через месяц приехал зятек —
Перебрал по ревизии души3
И с запашки(устар сл) ссадил на оброк,
А потом добрался и до Груши.
Знать, она согрубила( устар разговор. сл) ему
В чем-нибудь али (разговорн.) напросто тесно
Вместе жить показалось в дому,
Понимаешь-ста, нам неизвестно,-
Воротил он ее на село —
Знай-де место свое ты, мужичка!(эпитет)
Взвыла(эпитет) девка — крутенько пришло:
Белоручка(эпитет), вишь(устар разговорн) ты, белоличка(эпитет)!

Как на грех, девятнадцатый год
Мне в ту пору случись… посадили
На тягло4(устар ) — да на ней и женили…
Тоись(устар разговор. в значениии то есть), сколько я нажил хлопот!
Вид такой, понимаешь, суровый(эпи тет)…
Ни косить, ни ходить за коровой!..
Грех сказать(поговорка), чтоб ленива была,
Да, вишь, дело в руках не спорилось(поговорка)
Как дрова или воду несла,
Как на барщину шла — становилось
Инда5(устаревш в значен иногда) жалко подчас… да куды!-
Не утешишь ее и обновкой(эпитет):
То натерли ей ногу коты(устаревш)6,
То, слышь, ей в сарафане неловко(эпитет).
При чужих и туда и сюда,
А украдкой ревет, как шальная…(срапвнение)
(Погубили ее господа,
А была бы бабенка лихая! - погубили, потому что сделали непри к обычной жизни крепостной крестьянки)

На какой-то патрет(устарев) все глядит
Да читает какую-то книжку…
Инда страх меня, слышь ты, щемит(эпитет),
Что погубит(эпитет) она и сынишку:
Учит грамоте, моет, стрижет,
Словно барченка(эпитет), каждый день чешет,
Бить не бьет — бить и мне не дает…
Да недолго пострела потешит!
Слышь, как щепка худа и бледна(сравнение),
Ходит, тоись, совсем через силу,
В день двух ложек не съест толокна (метафора преувеличение)—
Чай, свалим через месяц в могилу…
А с чего?.. Видит бог, не томил
Я ее безустанной(эпитет)  работой…
Одевал и кормил, без пути не бранил,
Уважал, тоись, вот как, с охотой…
А, слышь, бить — так почти не бивал,
Разве только под пьяную(эпитет) руку…»

— Ну, довольно, ямщик! Разогнал(эпитет)
Ты мою неотвязную (эпитет)скуку!..

В стихотворении много устаревших разговорных слов, поговорок, чтоб передать народный колорит той эпохи, речь простого крепостного.
Само стихотворение это диалог, поэтому в нем много обращений и слов "понимаешь"чтоб проверить внимательно ли слушает собеседник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота